Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Руднянского муниципального района за 2020 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________________________________________________

от

   26   марта 2021 года

   3

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Руднянского муниципального района

за 2020 год

14.05

26.03.2021г.                                                                           Волгоградская область

                                                                                      р.п. Рудня

 

На основании удостоверения, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 19.03.2021 года № 12, в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2021 год, председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Руднянского муниципального района Волгоградской области и соблюдения основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов за период с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.

Заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области по внешней проверке годового отчета Руднянского муниципального района об исполнении бюджета за 2020 год подготовленного с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), Положения «О бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе», утвержденного решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района Волгоградской области от 26.11.2018г. № 50/254 (далее по тексту – Положение о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе), Положения «О Контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района», утвержденного решением Руднянского районного Совета народных депутатов от 08.11.2011г № 24/128 (далее Положение КСП Руднянского муниципального района).

 

1.     Анализ основных характеристик исполнения бюджета.

Согласно п. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

В соответствии с п. 4 ст. 152 БК РФв Руднянском муниципальном районе бюджетные правоотношения при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета на 2020 год регулировались Положением «О бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе», утвержденным решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 26.11.2018г № 50/254.

Согласно ст. 86 БК РФ расходные обязательства муниципальных образований возникают в результате принятия ими соответствующих нормативных правовых актов. Расходные обязательства и принятые нормативные акты Руднянского муниципального района отражены в реестре расходных обязательств Руднянского муниципального района.

Порядок ведения реестра расходных обязательств района утвержден постановлением Главы Администрации района от 26.03.2020 года № 211, разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъектов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и приказом комитета финансов Волгоградской области от 29.03.2018 N 72 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области". При составлении бюджета на 2020 год учтены показатели реестра расходных обязательств.

Бюджет Руднянского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ до начала финансового года решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района «Об утверждении в первом окончательном чтении районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 16.12.2019г. № 63/332 по доходам в сумме 319514,9 тыс. рублей, и по расходам в сумме 319514,9 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета в решение Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального районаот 16.12.2019г. № 63/332 «Об утверждении в первом (окончательном) чтении районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»вносились изменения и дополнения. С учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 22.04.2020г. № 68/373; от 10.08.2020г. № 72/391; от 23.11.2020г. № 74/397; от 28.12.2020г. № 75/406 плановые назначения по доходам на 2020 год составили 366223,295 тыс. рублей и по расходам 375121,725 тыс. рублей,что больше первоначально утвержденных ассигнований на 46708,395тыс.рублей по доходам и на 55606,825 тыс. рублей по расходам соответственно. Дефицит районного бюджета утвержден в сумме 8898,43 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 15 БК РФ в бюджете муниципального района на 2020 год отдельно предусмотрены средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в связи с осуществлением органами местного самоуправления района полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств района, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.

Годовой отчет об исполнении районного бюджета представлен на рассмотрение в Руднянский районный Совет народных депутатов Руднянского муниципального района в сроки, соответствующие требованиям Бюджетного кодекса РФ, п.3 ст. 39 Положения о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе – 24 февраля 2021 года.

1.1.         Исполнение доходной части бюджета

   Руднянского муниципального района

Фактическое исполнение бюджета Руднянского муниципального района Волгоградской области по доходам за 2020 год составило 360831,6 тыс. рублей, или 112,93% к первоначальному плану и 98,5 % к уточненному плану.

По видам доходов исполнение составило:

                                                                                                         тыс. рублей

Вид дохода

Утвержденный бюджет

Уточнен ный бюджет

Фактическое исполнение

%

исполнения к утвержденному бюджету

% исполнения к уточненному бюджету

Налоговые и неналоговые доходы, всего в т.ч

117923,0

122709,964

124797,1

105,8

101,7

Налоговые доходы

95558,7

100103,3

101232,1

105,9

101,1

Неналоговые доходы

22364,3

22606,664

23565,0

105,4

104,2

Безвозмездные поступления

201591,9

243513,331

236034,5

117,1

96,9

И Т О Г О:

319514,9

366223,295

360831,6

112,9

98,5

Налоговые доходы бюджета Руднянского муниципального района - при плановых назначениях 100103,3 тыс. рублей, исполнение составило 101232,1 тыс. рублей, или 101,1%. Налоговые доходы сформированы, в основном, за счет поступлений налога на доходы физических лиц в сумме 87622,4 тыс. рублей, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 3613,9 тыс. рублей, единого сельскохозяйственного налога в сумме 6820,3 тыс. рублей, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 307,1 тыс. рублей, налога взымаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогооблажения доходы в сумме 267,9 тыс. рублей, налога взымаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогооблажения доходы, уменьшенные на величину расходов в сумме 39,2 тыс. рублей, государственной пошлины и сборов в сумме 1435,3 тыс. рублей, налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в сумме 1433,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в общем объеме доходов в 2020 году составил 28,1%.

Неналоговые доходы бюджета Руднянского муниципального района – при плановых назначениях 22606,664 тыс. рублей, исполнение составило 23565,0 тыс. рублей, или 104,2%. Неналоговые доходы сформированы за счет поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 11594,9 тыс. рублей, платежей при пользовании природными ресурсами в сумме 3084,8 тыс. рублей, доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 103,3 тыс. рублей, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в сумме 8423,0 тыс. рублей, штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме 358,9 тыс. рублей, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов в сумме 0,1 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в 2020 году составил 6,5% от общего объема доходов.

Безвозмездные поступления (за исключением дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов) в бюджет Руднянского муниципального района сформированы, в основном, за счет поступления прочих субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.

Доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в бюджет в 2020 году составила 65,4% всех доходов.

Сумма безвозмездных поступлений составила в 2020 году 236034,5 тыс. рублей при плановых назначениях – 243513,331 тыс. рублей или 96,9%, в том числе:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации – при плане 800,0 тыс. рублей исполнено 800,0 тыс. рублей или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) – при плане 75157,88 тыс. рублей исполнено 74581,6 тыс. рублей или 99,2% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субвенция бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния - при плане 2440,8 тыс. рублей исполнено 2091,7 тыс. рублей, или 85,7% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – при плане 15386,0 тыс. рублей исполнено 15342,7 тыс. рублей или 99,7% от суммы бюджетных назначений;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – при плане 122685,0 тыс. рублей исполнено 118418,1 тыс. рублей или 96,5% от суммы бюджетных назначений;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а так же вознаграждение, причитающееся приемному родителю - при плане 12600,1 тыс. рублей исполнено 12065,3 тыс. рублей или 95,8% от суммы бюджетных назначений;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы, взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования – при плане 372,4 тыс. рублей исполнено 372,4 тыс. рублей или 100% от суммы бюджетных назначений;

- субвенция на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ – при плане 130,3 тыс. рублей доходы не поступали;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года – при плане 240,8 тыс. рублей доходы не поступали;

- иные межбюджетные трансферты – при плане 12838,751 тыс. рублей исполнено 12483,8 тыс. рублей, или 97,2% от суммы утвержденных назначений;

- прочие безвозмездные поступления – при плане 861,3 тыс. рублей исполнено 257,3 тыс. рублей или 29,9% от суммы бюджетных назначений;

- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов - внепланово поступило минус 384,6 тыс. рублей;

- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – внепланово поступило 6,2 тыс. рублей.

 

1.2. Исполнение расходной части бюджета

Руднянского муниципального района

В соответствии со ст. 219 БК исполнение бюджета по расходам осуществляется в Порядке, установленном соответствующим финансовым органом и предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Кассовое обслуживание бюджета осуществлялось Финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района по Волгоградской области на основании расходных расписаний.

В соответствии с БК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ основой планирования и санкционирования расходных полномочий муниципального образования является реестр расходных обязательств.

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ местная администрация устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств, а также обеспечивает решение общих задач по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.

Постановлением Главы Администрации Руднянского муниципального района от 26.03.2020г. № 211 (ред. от 07.08.2020 N 477) утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского муниципального района.

Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского муниципального района разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъектов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и приказом комитета финансов Волгоградской области от 29.03.2018 N 72 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области".

Реестр расходных обязательств соответствует бюджетной росписи расходов Руднянского муниципального района.

Расходы районного бюджета за 2020 год сложились в сумме 359703,3 тыс. рублей при плане 375121,725 тыс. рублей или 95,9% от уточненного плана.

Требования статьи 15 Бюджетного Кодекса РФ, согласно которым в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, соблюдаются.

В 2020 году расходы бюджета осуществлялись по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» и подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований, 0104 «Функционирование местной администрации», 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», 0111 «Резервный фонд», 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;

- по разделу 04 «Национальная экономика» и подразделу 0408 «Транспорт»; 0409 «Дорожное хозяйство»; 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»; 0502 «Коммунальное хозяйство»; 0503 «Благоустройство»;

- по разделу 06 «Охрана окружающей среды» и подразделу 0603 «Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания»;

- по разделу 07 «Образование» и подразделу 0701 «Дошкольное образование»; 0702 «Общее образование», 0703 «Дополнительное образование детей», 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей», 0709 «Другие вопросы в области образования»;

- по разделу 08 «Культура, кинематография» и подразделу 0801 «Культура»;

- по разделу 09 «Здравоохранение» и подразделу 0902 «Амбулаторная помощь»;

- по разделу 10 «Социальная политика» и подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение», 1003 «Социальное обеспечение населения», 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»;

- по разделу 11 «Физическая культура и спорт» и подразделу 1102 «Массовый спорт»;

- по разделу 12 «Средства массовой информации» и подразделу 1202 «Периодическая печать и издательство»;

- по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» и подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера».

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»исполнение составило-44704,3 тыс. рублей при плане 47870,026 тыс. рублей или 93,4%, неисполнение бюджетных назначений составило 3165,726 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0102 «Функционирование высшего должностного лица» исполнено 1214,2 тыс. рублей при плане 1280,012 тыс. рублей или 94,9%, неисполнение составило 65,812 тыс. рублей;

-0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнено 16,47 тыс. рублей при плане 16,47 тыс. рублей или 100,0%;

-0104 «Функционирование местных администраций» исполнено 22213,8 тыс. рублей при плане 22611,372 тыс. рублей или 98,2%, неисполнение составило 397,572 тыс. рублей;

-0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» исполнено 5453,1 тыс. рублей при плане 5726,785 тыс. рублей или 95,2%, неисполнение составило 273,685 тыс. рублей;

-0111 «Резервный фонд» при плановых назначениях в сумме 388,0 тыс. рублей расходы не производились;

-0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнено 15806,7 тыс. рублей при плане 17717,087 тыс. рублей или 89,2%, неисполнение составило 1910,387 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика» расходы исполнены сумме 14838,6 тыс. рублей при плане 17776,834 тыс. рублей или 83,5%, неисполнение составило 2938,234 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0408 «Транспорт» исполнено 4302,9 тыс. рублей при плане 4907,833 тыс. рублей или 87,7%, неисполнение составило 604,933 тыс. рублей;

-0409 «Дорожное хозяйство» исполнено 10321,7 тыс. рублей при плане 12157,401 тыс. рублей или 84,9%, неисполнение составило 1835,701 тыс. рублей;

-0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы исполнены в сумме 214,0 тыс. рублей при плане 711,6 тыс. рублей или 30,1%, неисполнение составило 497,6 тыс. рублей. Согласно пояснительной записке исполнитель ООО Научно производственное предприятие «Геоэксперт», с которым заключен муниципальный контракт на выполнение технологических, картографических и геодезических работ по графическому и текстовому описанию границ населенных пунктов Руднянского муниципального района, работы не выполнил. В данное время между заказчиком и исполнителем идут судебные разбирательства по муниципальному контракту, расходы не произведены. (Пояснительная записка).

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 30295,9 тыс. рублей при плане 30559,434 тыс. рублей или 99,1%, неисполнение составило 263,534 тыс. рублей; в том числе по подразделам:

-0501 «Жилищное хозяйство» исполнено 3,2 тыс. рублей при плане 3,2 тыс. рублей или 100%;

-0502 «Коммунальное хозяйство» расходы исполнены 4405,6 тыс. рублей при плане 4669,122 тыс. рублей или 94,4%, неисполнение составило 263,522 тыс. рублей;

- 0503 «Благоустройство» расходы исполнены в сумме 25887,1 тыс. рублей при плане 25887,115 тыс. рублей или 100%.

По разделу 06 «Охрана окружающей среды» в том числе по подразделу 0603 «Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания»   расходы исполнены в сумме 30,5 тыс. рублей при плане 45,0 тыс. рублей или 67,8%.

По разделу 07 «Образование» расходы исполнены в сумме 203853,6 тыс. рублей при плане 211312,963 тыс. рублей или 96,5%, неисполнение составило 7459,363 тыс. рублей; в том числе по подразделам:

- 0701 «Дошкольное образование» расходы исполнены в сумме 53434,0 тыс. рублей при плане 56620,399 тыс. рублей или 94,4%, неисполнение составило 3186,399 тыс. рублей;

-0702 «Общее образование» расходы исполнены в сумме 125327,1 тыс. рублей при плане 128250,398 тыс. рублей или 97,7%, неисполнение составило 2923,298 тыс. рублей;

- 0703 «Дополнительное образование детей» расходы исполнены в сумме 18170,2 тыс. рублей при плане 19383,667 тыс. рублей или 93,7%, неисполнение составило 1213,467 тыс. рублей;

- 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» расходы исполнены в сумме 14,0 тыс. рублей при плане 50,0 тыс. рублей или 28,0%, неисполнение составило 36,0 тыс. рублей;

-0709 «Другие вопросы в области образования» расходы исполнены в сумме 6908,3 тыс. рублей при плане 7008,499 тыс. рублей или 98,6%, неисполнение составило 100,199 тыс. рублей.

По разделу 08 «Культура, кинематография» в том числе по подразделу 0801 «Культура »   расходы исполнены в сумме 13673,6 тыс. рублей при плане 14011,034 тыс. рублей или 97,6%, не исполнение составило 337,434 тыс.рублей.

По разделу 09 «Здравоохранение» в том числе по подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» расходы исполнены в сумме 4731,2 тыс. рублей при плане 4750,873 тыс. рублей или 99,6%, неисполнение составило 19,673 тыс. рублей.

По разделу 10 «Социальная политика» расходы исполнены в сумме 34126,1 тыс. рублей при плане 35331,388 тыс. рублей или 96,6%, неисполнение составило 1205,288 тыс. рублей, в том числе по разделам:

-1001 «Пенсионное обеспечение» расходы исполнены в сумме 234,7 тыс. рублей при плане 234,8 тыс. рублей или 100%;

-1003 «Социальное обеспечение населения» расходы исполнены в сумме 19835,8 тыс. рублей при плане 20501,5 тыс. рублей или 96,8%, неисполнение составило 665,7 тыс. рублей;

- 1004 «Охрана семьи и детства» расходы исполнены в сумме 13404,3 тыс. рублей при плане 13939,088 тыс. рублей или 96,2%, неисполнение составило 534,788 тыс. рублей;

-1006 «Другие вопросы в области социальной политики» исполнены в сумме 651,3 тыс. рублей при плане 656,0 тыс. рублей или 99,3%, неисполнение составило 4,7 тыс. рублей.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт»,в том числе по подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 56,8 тыс. рублей при плане 71,05 тыс. рублей или 79,9%, неисполнение составило 14,25 тыс. рублей.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» расходы исполнены в сумме 1982,3 тыс. рублей при плане 1982,313 тыс. рублей или 100%, в том числе по разделам:

- подразделу 1202 «Периодическая печать и издательство» расходы исполнены в сумме 1126,3 тыс. рублей при плане 1126,325 тыс. рублей или 100%;

- подразделу 1204 «Другие вопросы в области массовой информации» расходы исполнены в сумме 856,0 тыс. рублей при плане 855,988 тыс. рублей или 100%.

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ»,в том числе по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» расходы исполнены в сумме 11410,4 тыс. рублей при плане 11410,81 тыс. рублей или 100%.

Общая сумма неисполнения плановых назначений по расходам составила 15418,425 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес (более 10 процентов по факту исполнения) в общих расходах бюджета Руднянского муниципального района составили расходы по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» – 12,4% (44704,3 тыс. рублей);

- «Образование» - 56,6% (203853,6 тыс. рублей).

     Наименьшую долю (менее 10 процентов по факту исполнения) в общей сумме расходов составляют расходы по разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 8,4% (30295,9 тыс. рублей);

- «Национальная экономика» - 4,1% (14838,6 тыс. рублей);

- «Культура, кинематография» - 3,8% (13673,6 тыс. рублей);

- «Социальная политика» - 9,5% (34126,1 тыс. рублей);

- «Средства массовой информации» - 0,6% (1982,3 тыс. рублей);

- «Физическая культура и спорт» - 0,05% (56,8 тыс. рублей);

- «Здравоохранение» - 1,3% (4731,2 тыс. рублей);

- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» - 3,2% (11410,4 тыс. рублей);

- «Охрана окружающей среды» - 0,05% (30,5 тыс. рублей).

Анализ соотношения некоторых статей расходов бюджета к общей сумме расходов бюджета муниципального района выглядит следующим образом:

на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы направлено – 172109,1 тыс. рублей, что составляет 47,8% от общих расходов бюджета;

расходы на услуги связи составили 1493,5 тыс. рублей, что составляет 0,4% от общих расходов бюджета;

расходы на коммунальные услуги 15409,7 тыс. рублей, что составляет 4,3% от общих расходов бюджета;

расходы на транспортные услуги составили 41,7 тыс. рублей, что составляет 0,01% от общих расходов бюджета;

услуги по содержанию имущества 19052,1 тыс. рублей, что составляет 5,3% от общих расходов бюджета;

прочие работы, услуги составили 7990,2 тыс. рублей, что составляет 2,2% от общих расходов бюджета;

прочие выплаты составили 168,4 тыс. рублей, что составляет 0,05% от общих расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости основных средств составили 26887,1 тыс. рублей, что составляет 7,5% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости материальных запасов 22024,3 тыс. рублей или 6,1% от общей суммы расходов бюджета;

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям составили 12579,3 тыс. рублей, что составляет 3,5% от общих расходов бюджета;

безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на производство составили 1126,3 тыс. рублей, что составляет 0,3% от общих расходов бюджета;

перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ составили 19292,4 тыс. рублей, что составляет 5,4% от общих расходов бюджета;

пособия по социальной помощи населению в денежной форме составили 9348,8 тыс. рублей, что составляет 2,6% от общих расходов бюджета;

пособия по социальной помощи населению в натуральной форме составили 18593,7 тыс. рублей, что составляет 5,2% от общих расходов бюджета;

пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам составили 244,6 тыс. рублей, что составляет 0,07% от общих расходов бюджета;

социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме составили 556,2 тыс. рублей, что составляет 0,2% от общих расходов бюджета;

прочие расходы составили 6234,6 тыс. рублей, что составляет 1,7% от общих расходов бюджета;

расходы на страхование составили 55,2 тыс. рублей, что составляет 0,02% от общих расходов бюджета;

услуги, работы для целей капитальных вложений составили 52,7 тыс. рублей, или 0,01% от общих расходов бюджета;

расходы на безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на производство составили 916,2 тыс. рублей, что составляет 0,3% от общих расходов бюджета;

расходы на безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на продукцию составили 25527,1 тыс. рублей или 7,1% от общих расходов бюджета.

Решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 16.12.2019г. № 63/332 «Об утверждении в первом (окончательном) чтении районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлен предельный объем муниципального долга Руднянского муниципального района на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей. Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Руднянского муниципального района по состоянию на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей. Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Руднянского муниципального района на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

По итогам года фактически бюджет Руднянского муниципального района исполнен с профицитом в сумме 1128,3 тыс. рублей.

Применение кодов бюджетной классификации РФ соответствует требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 06.06.2019г года № 85н (ред. от 29.12.2020г №331н).

В 2020 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения по доходам в сумме 366223,295 тыс. рублей и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 366223,295 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета всего в сумме 360831,6 тыс. рублей или 98,5% от утверждённых бюджетных назначений и 98,5% от доведённых лимитов.

В 2020 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения по расходам в сумме 375121,725 тыс. рублей и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 375121,725 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета всего в сумме 359703,3 тыс. рублей или 95,9% от утверждённых бюджетных назначений и 95,9% от доведённых лимитов.

На 01.01.2021 года кредиторская задолженность казенных учреждений, финансируемых из бюджета Руднянского муниципального района составила 390,2 тыс. рублей. В сравнении с показателями на 01.01.2020г. произошло уменьшение кредиторской задолженности на 1369,2 тыс. рублей или 77,8%. Просроченная кредиторская задолженность на 01.01.2021 года отсутствует.

Дебиторская задолженность казенных учреждений муниципального района на 01.01.2021 год сложилась в сумме 20436,9 тыс. рублей. В сравнении с отчетными данными на 01.01.2020 года дебиторская задолженность увеличилась на 14592,4 тыс. рублей или на 249,7%.

Заработная плата по учреждениям, финансируемым из бюджета Руднянского муниципального района, выплачивалась своевременно.

       В бюджете Руднянского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы разработаны 20 муниципальных программ.

Удельный вес программных расходов Руднянского муниципального района в объем объеме расходов бюджета за 2020 год составил 90,2%.

Муниципальная программа «Развитие образования в Руднянском муниципальном районе» при плановых назначениях 198152,1 тыс. рублей расходы произведены в сумме 191013,8 тыс. рублей или 96,4% от годового плана.

Муниципальная программа «Молодежная политика в   Руднянском муниципальном районе» при плановых назначениях 50,0 тыс. рублей   профинансирована на 28%, или 14,0 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита населения Руднянского муниципального района» исполнена на 94,3 % при плане 34396,8 тыс. рублей, исполнение составило 32446,2 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Руднянского муниципального района» при плановых назначениях 473,6 тыс. рублей расходы произведены в сумме 473,0 тыс. рублей или 99,9% от годового плана.

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы и обеспечение дорожного движения в Руднянском муниципальном районе»   при плановых назначениях 14475,3 тыс. рублей расходы произведены в сумме 12015,1 тыс. рублей или 83% от годового плана.

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды на территории   Руднянского муниципального района» при плановых назначениях 45,0 тыс. рублей расходы произведены в сумме 30,5 тыс. рублей или 67,8% от годового плана.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Руднянском муниципальном районе» при плане 8463,0 тыс. рублей, расходы в отчетном периоде исполнены на 99,3% или в сумме 8405,9 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Эффективное управление муниципальным сектором экономики Руднянского муниципального района» при плановых назначениях 979,1 тыс. рублей расходы произведены в сумме 479,5 тыс. рублей или 49,0% от годового плана.

Муниципальная программа «Профессиональное развитие муниципальной службы в Руднянском муниципальном районе» при плановых назначениях 6,3 тыс. рублей расходы произведены в сумме 6,3 тыс. рублей или 100% от годового плана.

         Муниципальная программа «По энергосбережению и повышению энергетическом эффективности в Руднянском муниципальном районе» расходы   в отчетном периоде исполнены на 100,0% или в сумме 1911,2 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма в Руднянском муниципальном районе» исполнена на 97,6% при плане 13904,9 тыс. рублей, исполнение составило 13567,4 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Руднянского муниципального района»   исполнение составило 100% при плане в сумме 966,6 тыс. рублей или 966,6 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Улучшение условий охраны труда» исполнена на 90,8% или 100,5 тыс. рублей при плане 110,7 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Руднянский муниципальный район –территория комфортного проживания и социального благополучия»   при плановых назначениях 28887,9 тыс. рублей расходы произведены в сумме 27281,5 тыс. рублей или 94,4% от годового плана.

         Муниципальная программа «Создание условий для обеспечения качественными услугами по водоснабжению населения сельских территорий» при плане 3752,9 тыс. рублей расходы исполнены на сумму 3489,4 тыс. рублей или 93,0%.

       Муниципальная программа «Создание в общеобразовательных организациях Руднянского муниципального района, расположенных в сельской местности, условий занятости физической культурой и спортом» исполнена на 100% при плане 1467,0 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий» при плановых назначениях 30534,3 тыс. рублей расходы произведены в сумме 30214,3 тыс. рублей или 99,0% от годового плана.

Муниципальная программа «Создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях Руднянского муниципального района»   при плановых назначениях 600,0 тыс. рублей расходы произведены в сумме 600,0 тыс. рублей или 100% от годового плана.

2.Обоснованность установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов,

отнесенных Конституцией РФ, Федеральными законами,

законами Волгоградской области к полномочиям Администрации Руднянского муниципального района.

 

Проверкой обоснованности установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций), предусмотренных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым муниципальные образования не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления и на предмет соблюдения органами местного самоуправления Соглашения от 02.04.2020 года № 254/20 «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов», заключенного между Комитетом финансов Волгоградской области в лице заместителя председателя комитета финансов – начальника управления бюджетной политики в отраслях экономики и межбюджетных отношений Д.Ю. Завьялова и Главой Руднянского муниципального района А.В. Байновым (далее – Соглашение) в части не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, нарушений не установлено.

 

3.Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,

выборных должностей местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г № 16-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год» (далее по тексту - Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г № 16-п), нормативы расходов на оплату труда (далее – норматив формирования расходов на оплату труда) установлены:

- депутатам, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;

- муниципальным служащим.

Размеры и условия оплаты труда главы Руднянского муниципального района осуществлялись согласно Решения Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395).

Оплата труда ГлавыРуднянского муниципального района в течение 2020 года производилась на основании штатных расписаний утвержденных Распоряжениями Главы Руднянского муниципального района от 04.02.2020г. № 202-р, от 01.10.2020г № 2230-р.

Расчетный годовой фонд оплаты труда Главы Руднянского муниципального района на 2020 год, установленный Решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 (ред. от 28.09.2020г № 73/395), составляет – 927,2 тыс. рублей, в том числе:

 

Должностной оклад, период

Оклад с коэффициентом

Ежем. денежное поощрение

Материальная помощь

Надбавка за работу со сведениями, сост.гос.тайну 10,40%

Итого

Годовой фонд

коэффициент

сумма

%

сумма

с 01.01.2020 по 30.09.2020

16304,0

2,5

40760

33

5380,32

2717,33

1630,4

66792,05

601128,45

с 01.10.2020 по 31.12.2020

16793

2,5

41982,5

33

5541,69

2798,83

6717,2

73833,22

221499,66

 

выплата по итогам службы за год в размере двух должностных окладов

33586

 

единовременная дополнительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения

71034,39

 

Расчетный годовой фонд оплаты труда

927248,5

                     

Расходы, через лицевой счет органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Отчету об исполнении бюджета за 2020 год по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» составили 921,9 тыс. рублей, что меньшеустановленного норматива на 5,3тыс. рублей.

При сравнении годового фонда оплаты труда Главы Руднянского муниципального района на 2020 год исчисленного в соответствии с Решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395) и установленного на основании Постановления Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г № 16-п, нарушений не установлено.

Размеры и условия оплаты труда Председателя Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляется согласно Решения Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395).

Оплата труда Председателя Контрольно-счетной палатыРуднянского муниципального района Волгоградской области в течение 2020 года производилась на основании штатных расписаний, утвержденных приказами председателя Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16.01.2020г № 5, от 01.10.2020г № 38/1.

Расчетный годовой фонд оплаты труда председателя Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2020 год, установленный Решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 (ред. от 28.09.2020г № 73/395), составляет – 457,9 тыс. рублей, в том числе:

 

Должностной оклад, период

Оклад с коэффициентом

Ежем. денежное поощрение

Материальная помощь

Итого

Годовой фонд

Коэффиц.

сумма

%

сумма

с 01.01.2020г по 30.09.2020г

16304,0

0,5

8152,0

33

5380,32

2717,33

32553,65

292982,85

с 01.10.2020г по 31.12.2020г

16793,0

0,5

8396,5

33

5541,69

2798,83

33530,02

100590,06

выплата по итогам службы за год в размере двух должностных окладов

33586,0

единовременная дополнительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения

30731,19

Расчетный годовой фонд оплаты труда

457890,1

 

Расходы, через лицевой счет органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Отчету об исполнении бюджета за 2020 год по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» составили 456,2 тыс. рублей, что меньшеустановленного норматива на 1,7 тыс. рублей. Нарушений не выявлено.

Предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих Руднянского муниципального района также регулируются Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. № 16-п и решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395).

Отнесение должностей по группам должностей муниципальной службы производится согласно «Реестру должностей муниципальной службы», утвержденному Законом Волгоградской области от 11.02.2008года №1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области».

Ежемесячное денежное содержание муниципального служащего Администрации Руднянского муниципального района состоит из месячного должностного оклада и ежемесячных дополнительных выплат:

- ежемесячная надбавка за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы от не более 10% до не более 30% к окладу;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы по соответствующим должностям муниципальной службы от не более 20% до не более 190% к окладу;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин. Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин не выше предельных размеров от 570,11 рубля до 4672,39 рублей;

- денежное поощрение по итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы в размере не более двух должностных окладов;

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33 процентов от должностного оклада;

- материальная помощь в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размерах и порядке определенных законодательством Российской Федерации;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 20% должностного оклада за исполнение обязанностей инспектора контрольно-счетного органа.

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих Администрации Руднянского муниципального района в 2020 году осуществлялось согласно решения Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395).

В 2020 году депутатов Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района, осуществляющих свою деятельность на платной основе не установлено.

 

4.Проверка обеспечения отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца

текущего финансового года просроченной задолженности бюджета Руднянского муниципального района

по оплате труда с начислениями работников бюджетной сферы.

 

Оплата труда в проверяемом периоде, производилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», законом Волгоградской области от 11.02.2008 №1626 - ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020 года № 16-п, решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 17.03.2020г № 66/359 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Руднянского муниципального района на 2020 год» (ред. от 28.09.2020г № 73/395).

В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса РФ срок выплаты заработной платы устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Заработная плата выплачивается не реже, чем 2 раза в месяц, (ст.136 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ) 05 и 20 числа.

Случаев наличия просроченной задолженности по заработной плате с начислениями работникам Администрации Руднянского муниципального района на 01 число каждого месяца в 2020 году не установлено. Вся задолженность носит текущий характер.

Данные бюджетной отчетности соответствуют данным главной книги и регистров бюджетного учета по счету 1.302.11 «Расчеты по заработной плате», нарушений не установлено.

 

5.Проверка достоверности годового отчета об исполнении местного бюджета.

 

Состав бюджетной отчетности определен статьей 264.1. Бюджетного кодекса РФ, приказом Минфина РФ от 28.12.2010г №191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (ред. от 16.12.2020 N 311н) (далее – Инструкция № 191н).

Бюджетная отчетность предоставлена в составе, определенном Инструкцией № 191н.

Комплектность бюджетной отчетности за 2020 год представлена согласно пункта 11.1 Инструкции № 191н в полном объеме.

Бухгалтерский учет в Руднянском муниципальном районе ведется автоматизированным способом с использованием программы «1С-Бухгалтерия».

В отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) представлены данные о финансовых результатах деятельности при исполнении бюджета за 2020 год в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления по бюджетной деятельности.

Проверкой достоверности «Отчета об исполнении бюджета Руднянского муниципального района установлено, что данные Отчета об исполнении бюджета по доходам (форма 0503127) соответствуют данным Сводной ведомости по кассовым поступлениям (формы КФД0531817) в сумме 360831,6 тыс. рублей.

При сравнении данных отчета об исполнении бюджета по расходам (форма 05030127) с фактически произведенными расходами соответствуют данным сводной ведомости по кассовым выплатам (формы КФД 0531815) в сумме 359703,3 тыс. рублей.

 

6.Проверка полноты устранения нарушений, выявленных

предыдущими проверками.

 

Предыдущая проверка исполнения бюджета Руднянского муниципального района проведена председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Косициной Е.Е.

Проведенной проверкой нарушений не выявлено.

Выводы:

$11.     Годовой отчет об исполнении районного бюджета представлен на рассмотрение в Руднянский районный Совет народных депутатов в сроки отвечающие требованиям Бюджетного кодекса РФ, п. 3 ст. 39 Положения о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе 24.02.2021 года;

$12.     За 12 месяцев 2020 года бюджет Руднянского муниципального района по доходам исполнен в сумме 360831,6 тыс. рублей или 98,5% к уточненному годовому плану;

$13.     Расходы районного бюджета за 2020 год сложились в сумме 359703,3 тыс. рублей, что составляет 95,9% от уточненного плана 2020 года;

$14.     При исполнении бюджета расходы произведены в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. Финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований не установлено.

Предложения

  Администрации Руднянского муниципального района принимать меры к выполнению плановых бюджетных назначений по каждому виду доходов и расходов.

Администрации Руднянского муниципального района принимать меры к выполнению муниципальных программ в полном объеме.

На основании п.7 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011г № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», п.7 ст.8 Положения о Контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района направлять проекты муниципальных программ в КСП Руднянского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Принять отчет об исполнении бюджета Руднянского муниципального района за 2020год.

 

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                            Е.Е. Косицина