Акт проверки наличия (отсутствия) товаров, закупленных МКОУ «Подкуйковская ООШ» Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2014г. по 31.12.2015г. в части приобретения «зимней» резины для школьного автобуса (автомобиля).
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
От 08 сентября 2016г. № 17
Акт проверки
наличия (отсутствия) товаров, закупленных МКОУ «Подкуйковская ООШ» Руднянского муниципального района Волгоградской области
за период с 01.01.2014г. по 31.12.2015г. в части приобретения «зимней» резины для школьного автобуса (автомобиля).
08 сентября 2016г. р.п. Рудня
В соответствии с запросом прокуратуры Руднянского муниципального района Волгоградской области от 24.08.2016г. № 7-35-2016, на основании удостоверения от 26 августа 2016 года № 87, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, инспектором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой Г.Н. проведена проверка наличия (отсутствия) товаров, закупленных МКОУ «Подкуйковская ООШ» Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2014г. по 31.12.2015г. в части приобретения «зимней» резины для школьного автобуса (автомобиля).
Проверка начата: 01 сентября 2016 года
окончена: 08 сентября 2016 года
Проверкой установлено:
По данным бухгалтерского учета на балансе МКОУ «Подкуйковская ООШ» числится автомобиль школьный ГАЗ 322121 гос.номер Т873НТ .
Между МКОУ «Подкуйковская ООШ» в лице директора А.В.Фигуриной, действующей на основании Устава и ИП Ендовицким В.А., действующим на основании Свидетельства о государственной регистрации №307345334600040 от 11 февраля 2008 заключен договор №3 от 02.03.2015г. на поставку запасных частей (резина 175/80/16 шип, 6 штук) на сумму 23700 руб. Срок действия договора с 02.03.2015г. по 31.12.2015г. Оплаты по договору производятся: предоплата 30% от полной стоимости товара, 70 % - при выдачи товара. (Приложение: копия договора)
Согласно накладной №5 от 16.03.2015г. «Резина 175/80/16 шип» в количестве 6 шт. стоимостью 3950 руб. на сумму 23700 руб. Ендовицким В.А. передана, директором МКОУ «Подкуйковская ООШ» Фигуриной А.В. получена, что подтверждается подписями сторон. (Приложение: копия накладной)
Оплата за поставленный товар произведена 07.05.2015г. платежным поручением №518224 в полном размере при наличии накладной №3 от 20.03.2015г., подтверждающей получение товара.(Приложение: копия платежного поручения)
В соответствии с накладной №3 от 20.03.15г. автошины приняты к бухгалтерскому учету (Приложение: приходный ордер №0000-000414 от 20.03.2015г.).
Согласно накладной №0000-000035 от 22.03.15г. на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов автошины переданы на материальную ответственность водителю МКОУ «Подкуйковская ООШ» Божкову В.А.(Приложение: копия накладной)
В ходе контрольного мероприятия на основании приказа директора школы Фигуриной А.В. от 31.08.2016г. №110 проведена инвентаризация материальных запасов в части наличия автошин, в результате которой отклонений от учетных данных не выявлено (Приложение: копия инвентаризационной описи).
Копии бухгалтерских документов прилагаются.
Инспектор Контрольно-счетной палаты
Руднянского муниципального района
Волгоградской области Г.Н. Кузнецова
Директор МКОУ «Подкуйковская
ООШ» Руднянского муниципального района
Волгоградской области А.В.Фигурина
Главный бухгалтер МКУ «Межотраслевая
централизованная бухгалтерия» А.А. Сердюкова
Один экземпляр акта с приложениями получен «____»__________2016года
_________________________________________________________
(должность, подпись)