Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

22 ноября 2023 года

   19

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

проект решения Руднянского городского Собрания

народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы»

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024год и на плановый период 2025 и 2026 годы» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 1 от 09.10.2020 года.

Частью 1 статьи 12 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении» определено, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Руднянское городское Собрание народных депутатов главой Руднянского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы» представлен в Руднянское городское Собрание народных депутатов 13.11.2023 года (Сопроводительное письмо от 13.11.2023г № 6595) в соответствии с нормами, установленными ст. 12 Положения. Сроки соблюдены.

К проекту решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы» (далее – проект бюджета городского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета городского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении.

Экспертизапроекта бюджета городского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Руднянским городским Собранием народных депутатов проект бюджета городского поселения, пояснительную записку и справочный материал к бюджету, а также другие документы, предоставляемые одновременно с бюджетом, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2024-2026 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

1. Доходы бюджета городского поселения

Прогноз доходов бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Руднянского городского поселения в 2022 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Руднянского городского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Доходы бюджета городского поселения на 2024 год планируются в сумме 49058,14 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 27443,3 тыс. рублей (55,9% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 21614,84 тыс. рублей (44,1 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2023 года отмечается снижение уровня доходов на 628,804 тыс. рублей или на 1,3 %.

Бюджетом городского поселенияутвержден на 2024 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 3 главный администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетагородского поселения на 2024 год в сравнении с 2022-2023 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2022 год - факт

2023 год - план

2024 год

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

21552,7

47,3

21352,3

43,0

24178,1

49,3

Неналоговые доходы

3772,8

8,3

3737,9

7,5

3265,2

6,7

Безвозмездные поступления

20260,2

44,4

24596,744

49,5

21614,84

44,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

45585,7

100

49686,944

100

49058,14

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется рост доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2023 года на 13,2 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2022 года увеличение на 12,2 процентных пункта.В отношении неналоговых доходов отмечается снижение доли доходов на 12,6 процентных пункта к показателю 2023 года и снижение на 13,5 процентных пункта к показателю 2022 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет городского поселенияснижается на 12,1 процентных пункта к уровню 2023 года и увеличивается на 6,7 процентных пункта к уровню 2022 года.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Руднянского муниципального района» утвержденной постановлением администрации Руднянского муниципального района от 05.09.2016 г. № 386, «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 08.08.2023 г. № СД-7-1/525@.

Налоговые доходы

В 2024 году налоговые доходы планируются в объеме 24178,1тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 49,3%.

Основным источником налоговых поступлений в плановом 2024 году являются налог на доходы физических лиц и земельный налог.

Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2024 году планируются в сумме 15938,8 тыс. рублей или 65,9 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ -10%.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты городских поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты городских поселений – 30%).

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом контингента НДФЛ, предоставленного комитетом финансов Волгоградской области.

Поступления по земельному налогу планируются в сумме 5564,0тыс. рублей или 23,0 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с решением заседания Руднянского городского Собрания народных депутатов от 28.10.2022 года № 53/160 «Об установлении земельного налога на территории Руднянского городского поселения на 2023 год», прогноза социально-экономического развития Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2024 году планируется в сумме 445,0 тыс. рублей или 1,8 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением Руднянского городского Собрания народных депутатов от 28 ноября 2022 года № 53/159 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Руднянского городского поселения на 2023 год».

Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов от 28.10.2022 года № 53/159 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Руднянского городского поселения на 2023 год» предусмотрено определение налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты городских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2024 году в сумме 2030,3 тыс. рублей, что составляет 8,4% от общей суммы планируемых налоговых доходов.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения.   (Постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 года № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).              

         Проектом Закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Руднянского городского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в размере 0,0198 процентов по годам, что соответствует суммам на 2024 год – 2030,3 тыс. рублей; на 2025 год – 2122,2 тыс. рублей; на 2026 год – 2260,6 тыс. рублей.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2024 году планируется в сумме 200,0 тыс. рублей или 0,8 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

В бюджете Руднянского городского поселения неналоговые доходы на 2024 год планируются в объеме 3265,2 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 6,7%.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности планируются в сумме 3251,8 тыс. рублей или 99,6 % в структуре неналоговых доходов бюджета поселения.

Прогнозные показатели поступления в бюджет городского поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков учтен норматив зачисления в бюджет городского поселения в размере 50%.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) учтен норматив зачисления в бюджет городского поселения в размере 100%.

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства планируются в сумме 13,4 тыс. рублей или 0,4% в структуре неналоговых доходов поселения, в том числе:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений в 2024 году составят 13,4 тыс. рублей.

Прогноз осуществлен получателем данного вида доходов – Руднянским городским поселением.

Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от возмещения коммунальных расходов и услуг по содержанию нежилого помещения.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2024 году в сумме 21614,84 тыс. рублей, в том числе:

   - дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 8974,0 тыс. рублей или 41,5% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

             - субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов – 435,5 тыс. рублей или 2,0% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 22,9 тыс. рублей или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 12182,44 тыс. рублей или 56,4% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета в 2024 году составит 44,0%.

 

 

2. Расходы бюджета Руднянского городского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета городского поселения на 2024 год предусмотрен в сумме 49058,14 тыс. рублей, что на 6366,9 тыс. рублей или на 11,49% ниже уровня расходов, утвержденных в последней редакции на 2023 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Руднянского городского поселения.

Расходная часть бюджета Руднянского городского поселения сформирована и представлена в программном формате.

На реализацию в 2024 году муниципальных программ Руднянского городского поселения предусмотрено 36834,11 тыс. рублей, или 75,1 % от общего объёма расходов бюджета городского поселения.

В трехлетнем периоде планируется реализовать шесть муниципальных программ:

1. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Руднянского городского поселения" запланирована в сумме 690,0 тыс. рублей;

2. Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Руднянского городского поселения" запланирована в сумме 40,0 тыс. рублей;

3. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Руднянского городского поселения" запланирована в сумме 2732,0 тыс. рублей;

4. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на территории Руднянского городского поселения" запланирована в сумме 1232,5 тыс. рублей;

5. Муниципальная программа "По энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Руднянского городского поселения" запланировано в сумме 3330,9 тыс. рублей;

6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района" запланирована в сумме 28808,71 тыс. рублей.

Распределение на 2024 год бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности предусматривается в общей сумме 12224,03 тыс. рублей.

Указанные средства включают отдельные расходы Руднянского городского Собрания народных депутатов, расходы резервного фонда Руднянского городского поселения и расходы связанные с передачей полномочий по КСП и финансовому отделу, расходы за счет средств районного бюджета на дорожный фонд, расходы на мобилизацию и вневойсковую подготовку.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Руднянского городского   осуществлялось из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

         - повышение МРОТ с 01.01.2024 года с 16242 рублей до 19242 рублей.

Размер резервного фонда на 2024 год планируется в соответствии со статьей 81 БК РФ в размере, не превышающим 3 процента общего объема расходов бюджета Руднянского городского поселения и составит 100,0 тыс. рублей.

 

2.2. Анализ расходов бюджета городского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Бюджет городского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов бюджета городского поселения на 2024 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведена в таблице № 2:                                                                                          

                                                                                                           Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2023 (тыс. руб.)

По решению (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2023 год

2024 год

2024/2023

Общегосударственные вопросы

12032,017

12910,7

107,3

Ф   Функции законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

166,0

211,3

127,3

Резервные фонды

50,0

100,0

200

         Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

138,0

153,3

111,1

Обеспечение проведения выборов и референдумов

718,6

0

0

Другие общегосударственные вопросы

10959,4

12446,1

113,6

Национальная оборона

356,9

435,5

122,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

356,9

435,5

122,0

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

0

40,0

0

Обеспечение пожарной безопасности

0

40,0

0

Национальная экономика

11427,094

13637,03

119,3

Транспорт

833,9

701,7

84,1

Дорожное хозяйство

10125,294

12435,33

122,8

Другие вопросы в области национальной экономики

467,9

500,0

106,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

21616,368

16942,21

78,4

Жилищное хозяйство

140,3

173,5

123,7

Коммунальное хозяйство

15105,6

10041,5

66,5

Благоустройство

5994,95

6284,11

104,8

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

375,518

443,1

118,0

Культура, кинематография

5257,0

1232,5

23,4

Культура

5257,0

1232,5

23,4

Средства массовой информации

2,0

50,0

2500

Другие вопросы в области средств массовой информации

2,0

50,0

2500

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

4733,664

3810,2

80,5

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

4733,664

3810,2

80,5

Всего расходов

55425,043

49058,14

88,5

Структура расходов бюджета городского поселения на 2024 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в сфере коммунального хозяйства и общегосударственных вопросов и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2024 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

30579,24

62,3

Расходы на культуру и кинематографию

1232,5

2,5

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, межбюджетные трансферты общего характера

17246,4

35,2

Всего расходов

49058,14

100

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета городского поселения на 2024 год составил:

Расходы на социально-культурную сферу в 2024 году прогнозируются в сумме 1232,5 тыс. рублей, или 2,5 % от общего объема расходной части бюджета городского поселения.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2024 году прогнозируются в сумме 30579,24 тыс. рублей, или 62,3% от общего объема расходной части бюджета городского поселения:

«Национальная экономика» – 13637,03 тыс. рублей или 27,8 %;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 16942,21 тыс. рублей или 34,5% от общего объема расходной части бюджета городского поселения.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, межбюджетные трансферты общего характера в 2024 году в общем объеме расходов бюджета городского поселения составит 35,2 % или 17246,4 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в 2024 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2023 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы на 878,7 тыс. рублей или 7,3 %;

- национальная оборона – на 78,6 тыс. рублей или на 22,0 %;

- национальная экономика – на 2209,9 тыс. рублей или 19,3 %;

- средства массовой информации – на 48,0 тыс. рублей или на 2500%.

Снижение объемов расходов бюджета городского поселения в 2024 году по сравнению с утвержденными на 2023 год предусматривается по следующим направлениям:

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 4674,158 тыс. рублей или на 21,6%;

- культура и кинематография – на 4024,5 тыс. рублей или на 76,6%;

- межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – на 923,5 тыс. рублей или на 19,5%.

В 2024 году запланированы расходы на мероприятия в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривается только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, положения о бюджетном процессе Руднянского городского поселения в расходной части бюджета Руднянского городского поселения на 2025 и 2026 годы установлены условно утвержденные расходы.

В 2025 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 943,8 тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

В 2026 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 1952,1 тыс. рублей что соответствует пункту 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Руднянского городского поселения на 2024 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год –0,0 тыс. рублей, на 2026 год – 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Руднянского городского поселения по состоянию на 1 января 2025 года установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2026 года – 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2027 года - 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 0,0 тыс. рублей.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы бюджетаРуднянского городского поселения на 2024 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения об утверждении бюджетаРуднянского городского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов внесен на рассмотрение в Руднянское городское Собрание народных депутатов в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе вРуднянском городском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета городского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении.

Бюджет Руднянского городского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы

./

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», внесенный администрацией Руднянскогомуниципального района, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                                    Е.Е. Косицина