Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2010г. по 31.12.2012г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 06 сентября 2013г.    №

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности

Лемешкинского сельского поселения

Руднянского муниципального района Волгоградской области

за период с 01.01.2010г. по 31.12.2012г.

06 сентября 2013г.                                                                                                                                                                                                                   с. Лемешкино

 

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2013 год, на основании удостоверения от 22 июля 2013 года № 83, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, инспектором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лемешкинского сельского поселения за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года.

Проверка  начата: 25 июля 2013 года

              окончена: 06 сентября 2013 года

Ревизией установлено:

Лемешкинское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 10.12.2006г. № 3/1, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером  RU 345 253 062 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 16.01.2013г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 062 013 001).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Лемешкинского сельского поселения серии 34 № 003839908 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 14.11.2011г. за государственным регистрационным номером 2113453038070.

Свидетельство о постановке на налоговый учет Администрации Лемешкинского сельского поселения серии 34 № 003371998 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 29.12.2005г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004825 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес:

403623, Волгоградская область, Руднянский район, село Лемешкино, пер. Столовый, дом 4, телефон 7-82-10, 7-82-22.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Лемешкинского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

-  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения;

- обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории и другие.

В соответствии с Соглашением от 30.12.2009г. формирование, организация исполнения бюджета поселения производится финансовым отделом Администрации  Руднянского муниципального района.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лемешкинского сельского поселения за период с 1 июня 2007 года по 31 декабря 2009 года проводилась заместителем начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района по доходам и контролю за использованием бюджетных средств Е.А. Никитиной. Нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены в полном объеме.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава Лемешкинского сельского поселения Захаров И.А. на основании постановления Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от 13.10.2009г. № 31/7, распоряжения от 19.10.2009г. № 54 «О вступлении в должность главы Лемешкинского сельского поселения»;

- главный бухгалтер Анищева Н.Н. – распоряжение от 10.01.2006г. № 9-К «О приеме работника на работу».

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

 в 2010 году 3 бюджетных (4625250017, 4625250027, 4625250037) и 3 внебюджетных (4625250010, 4625250020, 4625250030) лицевых счета в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района;

 с 14.03.2011 года открыты лицевые счета 4625250013, 4625250023, 4625250033 при расчетном счете финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района 40302810300005000003;

с 06.06.2011 года при счете финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района 40703810300003000002 открыты лицевые счета 4625250020, 4625250030;

27.12.2011 года открыты лицевые счета 4625К600101, 4625К600103, 4625Б460101, 4625Б460102, 4625Б460103, 4625Б460104, 4625Б460105, 4625Б460201, 4625Б460202, 4625Б460203, 4625Б460204, 4625Б460205;

расчетные счета40116810311300000112, 40116810111300000118 в ОСБ№ 3990 р.п. Елань Волгоградской области;

 единый счет бюджета Лемешкинского сельского поселения  40204810600000000172 и бюджетный лицевой счет администратора доходов 03293035730 в УФК по Волгоградской области.

Подведомственными учреждениями для Лемешкинского сельского поселения являются: администрация Лемешкинского сельского поселения, МБДОУ Лемешкинский детский сад «Солнышко», МБУ «Лемешкинский сельский Дом Культуры».

Исполнение бюджета Лемешкинского сельского поселения по доходам за 2010 год составило 9176,1 тыс. руб. или 100,0 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме 9173,2 тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы в бюджет Лемешкинского сельского поселения поступили в сумме 1688,5 тыс. руб., годовые назначения, утвержденные в сумме 1680,0 тыс. руб., исполнены на 100,5 %, их доля в структуре доходов бюджета поселения составила 18,4 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 7487,5 тыс. руб. или 99,9 % к годовым бюджетным назначениям, утвержденным в сумме 7493,2 тыс. руб. (Приложение № 1 Исполнение бюджета Лемешкинского сельского поселения по доходам за 2010 год).

Бюджет поселения по расходам на 2010 год утвержден в сумме 9341,6 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены в сумме 9341,6 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения  (ф.0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через органы, организующие исполнение бюджета, 8671,6 тыс. руб. или 92,8 % от утвержденных бюджетных обязательств.

Фактические расходы поселения за 2010 год согласно отчету о финансовых результатах (ф.0503121) и первичным бухгалтерским документам составили 9724,6 тыс. руб. (Приложение № 2 Анализ исполнения сметы расходов за 2010 год).

В 2010 году кассовое исполнение превысило фактические расходы по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» - 0,2 тыс. руб. за счет погашения задолженности по заработной плате за декабрь 2009 года в сумме 10,3 тыс. руб. и образования на конец года задолженности по заработной плате за декабрь 2010 года в сумме 10,5 тыс. руб.;

213 «Начисления на оплату труда» - 3,8 тыс. руб. на сумму разницы между кредиторской  задолженностью по начислениям на оплату труда на начало года  в сумме 7,2 тыс. руб. и конец года в сумме 11,0 тыс. руб.;

221 «Услуги связи» - 0,7 тыс. руб. – за счет погашения кредиторской задолженности за услуги связи на начало года в сумме 1,5 тыс. руб. и вновь образованной кредиторской задолженностью на конец года в сумме 0,8 тыс. руб.;

Превышение фактических расходов над кассовым исполнением в 2010 году сложилось по следующим статьям экономической классификации:

223 «Коммунальные услуги» - 2,8 тыс. руб. на сумму увеличения кредиторской задолженности по услугам связи на 01.01.2011г. (13,7 тыс. руб.) в сравнении с началом года (10,3 тыс. руб.), а также образованием на конец года дебиторской задолженности (0,6 тыс. руб.);

310 «Увеличение стоимости основных средств» - 945,1 тыс. руб. на сумму разницы между стоимостью приобретенных основных средств и начисленной амортизацией;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 109,6 тыс. руб. на сумму разницы между остатками материальных запасов на начало и конец 2010 года.

 На 2010 год доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности утверждены в сумме 226,1 тыс. руб., исполнены в сумме 195,6 тыс. руб. Выполнение составило 86,5 %.

Расходы на соответствующий период утверждены в сумме 245,2 тыс. руб. Согласно отчету об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137) и первичным  бухгалтерским документам исполнение составило 214,6 тыс. руб. или 87,5 % от годовых назначений.

Фактические расходы в соответствии с отчетом о финансовых результатах (ф.0503121)  учреждения сложились в сумме 855,6 тыс. руб.

В результате проведенного анализа исполнения сметы расходов за 2010 год установлено превышение фактических расходов над кассовым исполнением по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» на сумму 135,5 тыс. руб., которое объясняется разницей между стоимостью приобретенных основных средств и начисленной амортизацией.

 На 2011 год бюджет Лемешкинского сельского поселения по доходам утвержден в сумме 8770,5 тыс. руб., исполнение составило 8744,6 тыс. руб. или 99,7 %.Основу доходов бюджета поселения (78,2 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 6839,4 тыс. руб. или 98,2 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям, предусмотренным  в сумме 6962,2 тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов бюджета поселения – 21,8 %,  при годовых плановых назначениях в сумме 1808,3 тыс. руб. в бюджет поселения поступило 1905,2 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов, исполнение  составило 105,4 %. (Приложение № 3 Исполнение бюджета по доходам за 2011 год).

Расходная часть бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2011 год утверждена в сумме 8863,9 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2011 год доведены в сумме 8863,9 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2011 год  8510,3 тыс. руб. или  96,0 % от годовых бюджетных назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2011 год составили 9647,8 тыс. руб. (Приложение № 4 Анализ исполнения сметы расходов по Лемешкинскому сельскому поселению за 2011 год).

В 2011 году кассовое исполнение превысило фактические расходы по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» -  10,3 тыс. руб. за счет погашения текущей  кредиторской задолженности по заработной плате на начало года;

223 «Коммунальные услуги» - 8,9 тыс. руб. на сумму разницы между погашенной задолженностью на начало года в сумме 13,1 тыс. руб. и образованной кредиторской задолженностью на конец года в сумме 4,2 тыс. руб.;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в сумме 77,8 тыс. руб. за счет разницы между остатками материальных запасов на начало и конец 2011 года.

Фактические расходы в 2011 году превысили кассовое исполнение по статьям экономической классификации:

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 9,7 тыс. руб. – разница между задолженностью по начислениям на выплаты по оплате труда на начало года в сумме 11,0 тыс. руб. и на конец года в сумме 1,3 тыс. руб.;

221  «Услуги связи» на 0,1 тыс. руб. за счет увеличения кредиторской задолженности по оплате услуг связи с 0,7 тыс. руб. на начало года до 0,8 тыс. руб. на конец года;

310 «Увеличение стоимости основных средств» - 1224,7 тыс. руб. на сумму разницы между начисленной амортизацией и стоимостью приобретенных основных средств.

Исполнение бюджета Лемешкинского сельского поселения по доходам за 2012 год составило 8495,5 тыс. руб. или 86,6 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме 9806,4 тыс. руб.

При утвержденных назначениях в сумме 1985,8 тыс. руб. в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов 2013,2 тыс. руб. или 101,4 % к плану, их доля в структуре доходной части  бюджета – 23,7 %.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет поселения составил 6482,3 тыс. руб. или 82,9 % к утвержденным назначениям в сумме 7820,6 тыс. руб. В общем объеме доходов их доля – 76,3 %. (Приложение № 5  Исполнение бюджета поселения по доходам за 2012 год).

Расходная часть бюджета поселения на 2012 год утверждена в сумме 9806,4 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2012 год составили 9806,4 тыс. руб.

Исполнение, согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 8644,8 тыс. руб. или 88,2 % от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно Отчету о финансовых результатах ф.0503121) – 66620,8 тыс. руб.(Приложение № 6 Анализ исполнения сметы за 2012 год), в т. ч. имущество казны,  переданное в соответствии с распоряжением главы поселения от 30.03.2012г. № 12.

Превышение кассового исполнения над принятыми бюджетными обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 3,8 тыс. руб. разницей между дебиторской задолженностью на начало 2012 года в сумме 1,3 тыс. руб.  и задолженностью на конец отчетного года в сумме 5,1 тыс. руб.;

221 «Услуги связи» - 1,0 тыс. руб. погашением кредиторской задолженности по оплате услуг, числящейся на начало года, в сумме 0,8 тыс. руб. и образованием на конец года дебиторской задолженности в сумме 0,2 тыс. руб. (авансовый платеж);

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»» разницей между остатками материальных запасов на  начало и конец 2012 года;

Превышение принятых в 2012 году бюджетных обязательств над исполнением в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

223 «Коммунальные услуги» - 6,5 тыс. руб. увеличением на конец отчетного года кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг с 4,2 тыс. руб. до 10,7 тыс. руб.;

310 «Увеличение стоимости основных средств» - 426,2 тыс. руб. разницей между начисленной в течение года амортизацией и суммой приобретенных основных средств.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2010-2012 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет  в соответствии с приказами Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 30.12.2009г. № 150н, от 28.12.2010г. № 190н, от 21.12.2011г. №180н нарушений не установлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников    администрации и бюджетных учреждений поселения на 2010 год,  рассчитанная:

 для высшего должностного лица и муниципальных служащих в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 15.11.2009г. № 2/9 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда главы Лемешкинского сельского поселения и муниципальных служащих Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2010 год», принятым с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 14.09.2009г. № 322-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год»;

  для работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в соответствии с положением «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 03.03.2010 г. № 5/16;

 для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения в соответствии с положением «О денежном содержании работников Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке», утвержденным постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения от 02.07.2007 г. № 20;

работников МДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» - на основании тарификационных списков, утвержденных заведующей детским садом по согласованию с начальником отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района;

 работников МУ «Лемешкинский сельский Дом Культуры» в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального учреждения культуры «Лемешкинский сельский Дом Культуры», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 10.03.2008г. № 21/97, тарификационными списками

 составляет 2683,2 тыс. руб. (Приложение № 7 Расчет годового планового ФОТ на 2010 год).

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2702,4 тыс. руб., доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 2702,4 тыс. руб., исполнение составило 2666,2 тыс. руб., фактические расходы – 2666,2 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2010 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклоне ние фактических расходов от расчетно го ФОТ

Высшее должностное лицо

373,7

407,0

33,3

407,0

33,3

Администрация поселения

811,4

830,5

19,1

794,6

- 16,8

Специалист по воинскому учету

21,3

21,3

0,0

21,3

0,0

Учреждения культуры

413,3

380,0

- 33,3

379,8

- 33,5

Детский сад

1063,5

1063,6

0,1

1063,5

0,0

ИТОГО

2683,2

2702,4

19,2

2666,2

- 17,0

За 2010 год по высшему должностному лицу фактические расходы по статье 211 «Заработная плата» превысили расчетный фонд оплаты труда на 33,3 тыс. рублей. Согласно объяснительной главного бухгалтера главе поселения в 2010 году ошибочно начислена единовременная дополнительная выплата к отпуску в сумме 33,4 тыс. руб. Данная денежная сумма удержана в декабре 2011 года.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2011 года (текущая) составляет 10,3 тыс. руб., по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» сложилась дебиторская задолженность в сумме 11,0 тыс. руб.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2011 год,  рассчитанная:

 для высшего должностного лица  и муниципальных служащих в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 14.01.2011г. № 11/41 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Лемешкинского сельского поселения», принятым с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год»;

для работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в соответствии с положением «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 03.03.2010 г. № 5/16;

 для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения, в соответствии с положением «О денежном содержании работников Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке», утвержденным решением Совета администрации Лемешкинского сельского поселения от 14.01.2011г. № 11/42;

работников МДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» в соответствии с тарификационными списками, утвержденными руководителем учреждения по согласованию с начальником отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района;

работников учреждений культуры - согласно тарификационным спискам,  разработанным в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального учреждения культуры «Лемешкинский сельский Дом Культуры», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 10.03.2008г. № 21/97

составляет 3274,4 тыс. руб. (Приложение № 8 Расчет годового планового ФОТ на 2011 год).

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 3219,2 тыс. руб., доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 3219,2 тыс. руб., исполнение составило 3113,6 тыс. руб., фактические расходы – 3113,6 тыс. руб.

 

 

Анализ расчетного фонда оплаты труда на 2011 год

 

 

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

451,2

445,5

- 5,7

426,0

- 25,2

Администрация поселения

1049,5

1025,0

- 24,5

962,7

- 86,8

Специалист по воинскому учету

25,7

25,7

0,0

25,7

0,0

Учреждения культуры

573,4

544,8

- 28,6

524,6

- 48,8

Детский сад

1174,6

1178,2

3,6

1174,6

0,0

ИТОГО

3274,4

3219,2

- 55,2

3113,6

- 160,8

        

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2012 года отсутствует, по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» имеется дебиторская задолженность в сумме  1,3  тыс. руб.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2012 год,  рассчитанная:

 для высшего должностного лица и муниципальных служащих в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 14.01.2012г. № 16/75 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Лемешкинского сельского поселения на 2012 год», принятым с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г.          № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год»;

для работников, занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы, в соответствии с положением «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 03.03.2010 г. № 5/16;

для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения, в соответствии с положением «О денежном содержании работников Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке», утвержденным решением Совета администрации Лемешкинского сельского поселения от 14.01.2011г. № 11/42;

работников детского сада в соответствии с тарификационными списками, утвержденными руководителем учреждения по согласованию с начальником отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района;

работников учреждений культуры - согласно тарификационным спискам,  разработанным в соответствии с положением «Об оплате труда работников МБУК «Лемешкинский СДК» Руднянского муниципального района», утвержденным решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 15.02.2012г. № 17/77

составляет 3897,1  тыс. руб. (Приложение № 9 Расчет годового планового ФОТ на 2012 год).

По статье 211 «Заработная плата» утверждены бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 3818,1 тыс. руб., доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 3818,1 тыс. руб., исполнение составило 3743,2 тыс. руб., принятые бюджетные обязательства – 3743,2  тыс. руб.

 

 

Анализ расчетного фонда оплаты труда на 2012 год

 

 

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Принято бюджетных обязательств

Отклонение принятых бюджетных обязательств от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

492,3

491,7

- 0,6

491,4

- 0,9

Администрация поселения

1305,6

1265,2

- 40,4

1198,2

- 107,4

Специалист по воинскому учету

25,7

25,7

0,0

25,7

0,0

Учреждения культуры

573,4

544,8

- 28,6

524,6

- 48,8

Детский сад

1418,0

1397,5

- 20,5

1397,5

- 20,5

ИТОГО

3897,1

3818,1

- 79,0

3743,2

- 153,9

Задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2013 года отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда» кредиторская задолженность составляет 0,2 тыс. руб., дебиторская – 5,3 тыс. руб. Задолженность носит текущий характер.

Срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 17 числа текущего месяца, за 2 половину - 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников администрации производится в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой сельского поселения, детского сада - в соответствии с тарификационными списками, утвержденными руководителем учреждения  по согласованию с начальником отдела образования, опеки, попечительства, физкультуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района, МБУК «Лемешкинский СДК» - в соответствии с тарификационными списками, утвержденными руководителем учреждения,  на основании табелей учета рабочего времени.

Начисление и выплата премий за фактически отработанное время  производится согласно распоряжениям главы Лемешкинского сельского поселения.

Накопительный учет оплаты труда ведется по ф.0504417 Карточка-справка (лицевые счета).

В нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» отмечены случаи, когда работнику, замещающему различные должности по совмещению, количество отработанных часов по обеим должностям в табеле учета рабочего времени проставляется одной строкой. Начисление заработной платы указанному работнику за отработанное время производилось в расчетно-платежной ведомости на основании табеля учета рабочего времени по разным должностям также одной строкой. 

В нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Лемешкинского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки.

При проверке правильности начисления заработной платы работникам, определения среднего заработка для расчета отпускных сумм и компенсации отпуска при увольнении, проведенной выборочно за январь, март, август, декабрь 2010 года, март, июнь, июль 2011 года, март, ноябрь, декабрь 2012 года установлено:

1.) с 03.08.2010г. в соответствии с распоряжением главы поселения от 03.08.2010г. № 40-К на должность специалиста 1 категории принят Дружков С.Д. При проверке правильности начисления заработной платы за фактически отработанное время указанному специалисту установлено излишнее начисление в сумме 245,31 руб.:

- оклад

  оклад 3604,0 руб. х 0,75 ставки / 22 раб. дня х 21 отраб. день = 2580,14

  руб. – фактически начислено 2703,0 руб. = - 122,86 руб.

- надбавка за особые условия труда

  оклад 3604,0 руб. х 0,75 ст. / 22 раб. дня х 21 отраб. день х 50 % =    

  1290,07 руб. – фактически начислено 1351,50 руб. = - 61,43 руб.

- материальная помощь

  оклад 3604,0 руб. х 0,75 ст. / 22 раб. дня х 21 отраб. день х 2 / 12 мес.  

  = 430,02 руб. – фактически начислено 450,50 руб. = - 20,48 руб.

- ежемесячное денежное поощрение

  оклад 3604,0 руб. х 0,75 ст. / 22 раб. дня х 21 отраб. день х 33 % =

  851,45 руб. – фактически начислено 891,99 руб. = - 40,54 руб.

2.) в нарушение п. 2.2. положения «О денежном содержании работников Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке», утвержденного постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения от 02.07.2007 г. № 20, уволенным в течение 2010 года водителям администрации Лысенко С.А. и Лысенко А.С. не начислена премия по итогам работы за год:

 - Лысенко С.А. за период с 01.01.2010г. по 17.06.2010г. в сумме   

   1707,64 руб.:

   оклад 1839,0 руб. х 2 / 12 мес. = 306,5 руб. х 5 мес. + 306,5 руб. / 21

   раб. день. х 12 отраб. дней = 1707,64 руб.

- Лысенко А.С. за период с 22.06.2010г. по 11.11.2010г. в сумме

  1430,33руб.:

  оклад 1839,0 руб. х 2 / 12 мес. = 306,5 / 21 раб. день х 7 отраб дней +

  306,5 руб. х 4 мес. + 306,5 / 21 раб. день х 7 отраб. дней = 1430,33

  руб.

кроме того, водителю Пикельгаупт В.Д. излишне начислена премия по итогам работы за год в сумме 102,17 руб. (за фактически отработанное время):

 - оклад 1839,0 руб. х 2 / 12 мес. = 306,5 руб. + 306,5 руб. / 21 раб. день

   х 14 отраб. дней = 510,83 руб. – фактически начислено 613,0 руб. =    

   - 102,17 руб.

3.) в соответствии с решениями Совета Лемешкинского сельского поселения от 14.01.2011г. № 11/41 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Лемешкинского сельского поселения», от 14.01.2012г. № 16/75 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Лемешкинского сельского поселения на 2012 год», принятым с учетом требований постановлений Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п, от 26.12.2011г. № 875-п, дополнительная выплата в виде материальной помощи выборному должностному лицу администрации поселения в размере двух должностных окладов в год выплачивается помесячно равными долями. В нарушение чего главе администрации Лемешкинского сельского поселения Захарову И.А. в июне 2011 года недоначислена материальная помощь в сумме 604,80 руб.:

оклад 8467,0 руб. х 2 / 12 мес. = 1411,17 руб. – фактически начислено

806,37 руб. = 604,80,

в июле 2011 года недоначислена материальная помощь в сумме 1075,18 руб.:

          оклад 8467,0 руб. х 2 / 12 мес. = 1411,17 руб. – фактически начислено

         335,99 руб. = 1075,18 руб.

в марте 2012 года материальная помощь недоначислена в сумме 500,90 руб.:

          оклад 9017,0 руб. х 2 / 12 мес. = 1502,83 руб. – фактически начислено 1001,93 руб. = 500,90 руб.

Также в нарушение вышеуказанного постановления в июне 2011 года главе администрации поселения излишне начислено ежемесячное денежное поощрение в сумме 419,56 руб.:

оклад 8467,0 руб. х 33 % /21 раб. день х 12 отраб. дней = 1596,63 руб. – 

фактически начислено 2016,19 руб. = - 419,56 руб.

4.) в нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год», от 26.12.2011г. № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год» муниципальным служащим администрации Лемешкинского сельского поселения начисление материальной помощи производилось без учета надбавки к должностному окладу за классный чин, в результате чего установлено недоначисление указанной выплаты на общую сумму 5032,60 руб.:

- Анищева Н.Н., главный специалист–главный бухгалтер – 1541,26 руб.

- Ткаченко М.А., ведущий специалист – 1541,26 руб.

- Дружков С.Д., специалист 1 категории – 225,59 руб.

- Кромичева С.В., специалист 1 категории – 1201,20 руб.

- Рейн О.В., специалист 1 категории – 523,29 руб.

5.) при индексации заработной платы муниципальным служащим в июне, октябре 2011 года и октябре 2012 года неоднократно допущено превышение предельных размеров должностных окладов и надбавок к должностным окладам за классный чин, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п, от 26.12.2011г. № 875-п.

Выборочной проверкой обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 г. № 40, положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденным решением Центрального Банка РФ от 12.10.2011г. № 373-П,  сплошным методом за  период  с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года проведена проверка кассовых операций.

Обязанности кассира исполняет специалист Прудникова Н.И., с которой заключен договор о полной материальной ответственности. С порядком ведения кассовых операций специалист ознакомлена под роспись.

В нарушение п. 29 вышеуказанного Порядка помещение кассы не изолировано и не оборудовано, деньги хранятся в сейфе у кассира.

Лимиты остатка денежной наличности в кассе поселения, установленные финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района на 2010 год в сумме 270,0 руб., на 2011 год – 2100,0 руб., соблюдаются.

Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, что подтверждается наличием актов.

В соответствии с распоряжением главы Лемешкинского сельского поселения от 30.07.2013г. № 36 «О создании комиссии по проведению инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, снятия показаний спидометра» проведена инвентаризация наличных денежных средств в кассе сельского поселения по состоянию на 30 июля 2013 года. Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется. (Приложение № 10 Распоряжение от 30.07.2013г. № 36, Акт инвентаризации наличных денежных средств).

Наличные денежные средства, полученные из банка, своевременно и  полностью приходуется в кассу. Движение денежных средств своевременно отражается в Журнале операций по счету «Касса».

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами». Авансовые отчеты сдаются в бухгалтерию своевременно.

Приложением № 7 к положению «Об учетной политике администрации Лемешкинского сельского поселения», утвержденному распоряжением главы администрации Лемешкинского сельского поселения от 18.01.2012г. № 3, установлен список лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет.

В нарушение п. 4.4 положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного решением Центрального Банка РФ от 12.10.2011г. № 373-П, установлены случаи выдачи наличных денежных средств под отчет при отсутствии письменного заявления получателя, а  также при наличии остатка по предыдущему авансу работника.

Кроме того, по авансовому отчету водителя Лысенко А.С. от 30.06.2010г. № 15 с подотчета работника за приобретенный бензин  списано 4974,66 руб., талоны за приобретенные ГСМ приложены на сумму 5009,02 тыс. руб., т.е. недосписано 34,36 руб.

Согласно чекам на покупку ГСМ, приложенных к авансовому отчету водителя от 06.07.2010г. № 18, приобретено бензина на сумму 1522,60 руб., по данным указанного авансового отчета с подотчета работника списано 1525,60 руб., таким образом излишне списано 3,0 руб.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами.

По состоянию на 01.01.2010г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» кредиторская и дебиторская задолженность по бюджетным и внебюджетным средствам отсутствует.

На 01.01.2011г., 01.01.2012г., 01.01.2013г. по данным бухгалтерской отчетности кредиторской и дебиторской задолженности также не числится.

Проверкой правильности списания горюче-смазочных материалов на служебный транспорт, проведенной сплошным порядком, установлено, что на балансе поселения числятся 5 единиц транспортных средств:

Автомобили:   ВАЗ 2105  (технически не исправен);

                         ГАЗ 5312  (технически не исправен);

                         ВАЗ 21074 гос. номер Т149КН

         Микроавтобус УАЗ 220694-04 гос. номер М374СЕ

         Трактор           МТЗ 6 гос. номер ВС6792

     

Автомобиль ВАЗ 21074, микроавтобус УАЗ 220694-04, трактор МТЗ 6 закреплены за водителем Пикельгаупт В.Д. на основании договора о полной материальной ответственности.

Нормы списания ГСМ утверждены распоряжениями главы администрации Лемешкинского сельского поселения от 01.07.08 г. № 32-р, от 16.01.08 г. № 2-р, от 11.01.2012г. № 1-а и соответствуют нормам, рекомендуемым Министерством транспорта РФ (приказ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р). Переход на зимние нормы в ревизуемом периоде осуществлялся на основании распоряжений главы поселения от 19.11.2009г. № 56-р, от 18.11.2010г. № 67 «О нормах расходования топлива», от 15.11.2011г. № 61 «Об увеличении норм расхода жидкого топлива, используемого на автомобильном транспорте, на зимний период», от 18.12.2012г. № 51 «О применении зимних надбавок к нормам расхода жидкого топлива и сжатого природного газа, используемых в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте».

Списание ГСМ производится ежемесячно по акту о списании материальных запасов, на основании данных путевых листов, а также документов, подтверждающих их количественный расход, утвержденных руководителем учреждения.

Ежедневный пробег, указанный в путевом листе, подтверждается подписью главы сельского поселения.

В соответствии с п. 17 ст. 3 приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы регистрируются в журнале регистрации путевых листов.

Ревизией установлено, что согласно талонам на покупку ГСМ производится приобретение бензина в течение дня с промежутком в 1-5 минут:

- 06.10.2010г. в 11 час. 34 мин. приобретено 10 л бензина на сумму 228,0 руб., в 11 час.35 мин. – 10 л на сумму 228,0 руб.;

- 14.10.2010 г. в 10 час. 49 мин. - 6 л бензина на сумму 136,84 руб.,  в 10 час. 50 мин. – 9 л бензина на сумму 205,20 руб.;

- 07.12.2010г. в 10 час. 00 мин. приобретено 10 л бензина на сумму 234,00 руб., в 10 час. 02 мин. – 15 л на 351,00 руб.;

Согласно устным пояснениям главного бухгалтера данный факт объясняется тем, что автомобиль УАЗ 220694-04 (гос. номер М374СЕ) имеет два топливных бака, в результате чего при заправке каждого образуется промежуток в несколько минут. Но согласно данным путевых листов в указанные дни производился выезд только автомобиля ВАЗ 21074 (гос. номер Т149КН).

В нарушение п.п. 3,6 ст. 2 приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах автомобилей администрации поселения не указывается время выезда с места постоянной стоянки и время возвращения на указанную стоянку.                                     

Выборочно за февраль, июнь, октябрь 2010 года, апрель, сентябрь, декабрь 2011 года, январь, май 2012 года проверена полнота оприходования и правильность списания продуктов питания.

Закупка продуктов питания в ревизуемом периоде производилась у ИП Макалова Ю.М., ИП Решетняк А.В., ИП Бондарева М.Ю., ООО «Регион Север», ООО «Деловое Партнерство», а также у населения по закупочным ценам, утвержденным Администрацией Руднянского муниципального района.

В соответствии с п. 59 приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», п. 119 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти(государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» аналитический учет продуктов питания в ревизуемом периоде осуществлялся в Оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производились на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания.

Списание продуктов питания производится на основании меню-требования на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся лиц.

На 2010-2012гг. заведующей детским садом утверждены согласованные с начальником Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия в городе Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах по Волгоградской области «Примерное десятидневное меню для детей от 2 до 3 лет детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием», «Примерное десятидневное меню для детей от 3 до 7 лет детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием»,  раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд.

Выборочной проверкой раскладки продуктов питания при приготовлении блюд нарушений не установлено.

На основании распоряжения главы Лемешкинского сельского поселения от 30.07.2013г. № 36 проведена инвентаризация продуктов питания у материально-ответственного лица Авериной А.В. по состоянию на 30.07.2013г., отклонение фактического наличия от учетных данных не установлено (Приложение № 11 Инвентаризационная опись № 20).

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2010 года по данным бюджетного учета Лемешкинского сельского поселения числилось основных средств  на сумму     80643,5  тыс. руб.

В течении 2010 года за счет бюджетных средств приобретены основные средства на сумму 348,5  тыс. руб.

Кроме того, от Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области по актам приема-передачи объектов основных средств получены безвозмездно основные средства на общую сумму 191,5 тыс. руб.:

- библиотечный фонд на сумму 165,2 тыс. руб. на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 26.03.2010г. № 221;

- компьютерная техника на сумму 26,3 тыс. руб. на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 24.11.2010г. № 784.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 21,0 тыс. руб.

В 2010 году списано основных средств (библиотечный фонд) на сумму 9,5 тыс. руб.

В нарушение п. 263 Приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148-н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», п. 332 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» приобретенный в октябре 2010 года принтер стоимостью 4,8 тыс. руб. введен в эксплуатацию и принят к учету как основное средство на забалансовом счете.

По состоянию на 01.01.2011г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составляет 81153,0 тыс. руб.

В 2011 году поступило основных средств на сумму 559,2 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на сумму 492,3 тыс. руб.;

         - получено безвозмездно от Администрации Руднянского муниципального района на сумму 66,9 тыс. руб.;

В соответствии с распоряжениями главы поселения в течение 2011 года списаны основные средства на общую сумму 18,1 тыс. руб.

         Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 52,8 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2012г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составляет 81641,3 тыс. руб.

В 2012 году поступило основных средств на сумму 551,1 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на сумму 548,0 тыс. руб.;

- получены безвозмездно от Администрации Руднянского муниципального района на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 27.07.2012г. № 868р ранцы противопожарные стоимостью 3,1 тыс. руб.

В соответствии с распоряжением главы Лемешкинского сельского поселения от 30.03.2012г. № 12 переведены в имущество казны основные средства на сумму 70430,2 тыс. руб.

В течение года переведены на забалансовый учет основные средства стоимостью до 3 тыс. руб. на сумму 48,6 тыс. руб.

Списаны в течение 2012 года основные средства на сумму 0,6 тыс. руб. (библиотечный фонд).

По состоянию на 01.01.2013 г. балансовая стоимость основных средств Лемешкинского сельского поселения по бюджетному учету составляет 11,7 тыс. руб.

         На основании Положения об учете объектов муниципальной собственности и ведении Реестра объектов муниципальной собственности в Лемешкинском сельском поселении и согласно картам учета муниципального имущества по состоянию на 01.01.2013г. стоимость имущества, находящегося в собственности поселения соответствует данным бюджетного учета.

         Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

В соответствии с распоряжением главы Лемешкинского сельского поселения от 30.07.2013г. № 36 проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственных лиц администрации и муниципальных учреждений поселения, отклонений фактического наличия от учетных данных не установлено (Приложение № 12 Инвентаризационные описи объектов основных средств).    

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету № 157н.

         Свободные площади здания Лемешкинского СДК сданы в аренду ОАО «ЮТК». С арендатором заключен договор аренды, арендная плата в полном объеме поступила в бюджет поселения: в 2010 году – 11,1 тыс. руб., 2011 году – 14,2 тыс. руб., 2012 году – 10,2 тыс. руб.

         Под объектами муниципальной собственности Лемешкинского сельского поселения произведено межевание земельных участков, документы переданы на государственную регистрацию права собственности.

         Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно Актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

         Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые физическими лицами по договорам гражданско-правового характера, производится актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству администрации Руднянского муниципального района.

         В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами, по результатам которой установлены следующие нарушения и недостатки:

1.      в нарушение ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» допускается несоответствие данных первичных бухгалтерских документов данным регистров бухгалтерского учета:

- по договору с ООО «Импульс» от 15.02.2010г. на изготовление панелей металлических, акту о приеме-сдаче стоимость выполненных работ составляет 42065,62 руб., согласно данным журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, главной книги к учету приняты расходы в сумме 42065,00 руб.;

- согласно договору, заключенному между администрацией Лемешкинского сельского поселения и ОАО «Волгоградоблгаз» от 03.04.2010г. № 2104 на обслуживание и ремонт газораспределительных сетей, акту выполненных работ сумма предоставленных услуг составила 422,64 руб., по данным регистров бухгалтерского учета – 422,60 руб.;

- согласно первичных документов на приобретение канцелярских товаров у ООО «Канцград» (счет от  15.03.2011г. № 1924, товарная накладная от 15.03.2011г. № 1774) приобретены материальные ценности на сумму 1147,04 руб., по данным бухгалтерской отчетности к учету приняты материальные запасы стоимостью 1147,00 руб.;

- приобретенная по договору с ИП Бондарева М.Ю. от 29.08.2011г. № 20 капуста стоимостью 340,82 руб. принята к учету в сумме 349,82 руб.; приобретенная по договору от 06.09.2011г. № 21 крупа манная на сумму 39,39 руб. принята к учету на сумму 126,0 руб.;

- в октябре 2011 года у ИП Бондарева М.Ю. по данным первичных документов также  приобретена крупа манная на сумму 124,19 руб., которая в соответствии с данными бухгалтерского учета оприходована на 124,89 руб.;

2. приобретаемая в течение ревизуемого периода крупа перловая принималась к учету и списывалась как крупа ячневая; приобретенные по договору с ИП Рудот Ю.А. от 12.08.2010г. № 30 ведро пластиковое, ветошь и пальмира оприходованы как канцелярские товары, метла принята к учету как ведро.

         По состоянию на 01.01.2010г. дебиторской задолженности по бюджетным средствам за поставщиками и подрядчиками не числится, кредиторская задолженность составляет 11,7 тыс. руб.

         По внебюджетным средствам кредиторская задолженность за приобретенные материальные ценности составила 3,5 тыс. руб., дебиторская задолженность отсутствует.

На 01.01.2011г. по данным бухгалтерского учета по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками в сумме 142,5 тыс. руб., дебиторская задолженность - 16,6 тыс. руб.

По внебюджетным средствам кредиторская и дебиторская задолженность не значится.

         На начало 2012 года дебиторская задолженность составила 6,5 тыс. руб., кредиторская задолженность – 9,2 тыс. руб.

         На 1 января 2013 года по учету числится дебиторская задолженность по бюджетным средствам в сумме 0,2 тыс. руб.

         Кредиторская задолженность по бюджетным средствам на 1 января 2013 года составляет 619,6 тыс. руб., в том числе:

         - по оплате коммунальных услуг – 10,6 тыс. руб.;

- по оплате услуг по содержанию имущества – 609,0 тыс. руб.;

         По внебюджетным средствам дебиторская задолженность отсутствует,  кредиторская задолженность составила 31,4 тыс. руб., в том числе:

- за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении – 8,8 тыс. руб.;

- за приобретенные материальные ценности – 22,6 тыс. руб.

Вся задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

         По договорам от 07.12.2009г. № 6060288/10, от 15.12.2010г. № 6060288/11, от 30.01.2012г. № 6060288/12, от 20.05.2012г. № 6061609/12, от 29.05.2012г. № 6061612/12 поставщиком электроэнергии является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется журнал учет потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям.

         Согласно заключенным договорам 29.01.2010г. № 09-5-18372/10, от 29.01.2010г. № 09-5-18949/10, от 31.12.2010г. № 09-5-20562/11, от 31.12.2010г. № 09-5-21056/11, от 23.01.2012г. № 09-5-24266/12, от 23.01.2012г. № 09-5-23616/12 поставщиком газа является ООО «Газпром межрегионгаз г.Волгоград». В здании администрации поселения установлен прибор учета потребленного газа. В ревизуемом периоде установлено сверхлимитное потребление газа:

 

Месяц

Количество (м³)

февраль 2011г.

86

апрель 2011г.

1266

ноябрь 2011г.

448

февраль 2012г.

279

апрель 2012г.

492

ИТОГО

2571

 

Поставщиком тепловой энергии в ревизуемом периоде согласно заключенным договорам являлось МУП «Комхоз». Договорная величина потребляемой теплоэнергии рассчитана по наружным объемам отапливаемых помещений.

         Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено, что объемы выполненных поставщиками и подрядчиками ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы. Стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости. Дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 3 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

         Положение об учетной политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» и утверждено распоряжением главы Лемешкинского сельского поселения от 18.01.2012г.  № 3.

         В соответствии с приложением № 6 к вышеуказанному положению создана постоянно действующая комиссия по принятию на учет, выбытию и проведению инвентаризации нефинансовых активов, денежных средств.

         Учет  согласно требованиям Инструкции от 01.12.2010г. № 157н ведется по учреждениям и видам деятельности - бюджетная и приносящая доход деятельность в программном комплексе 1С-бухгалтерия для бюджетных учреждений.

         Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №  173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методическими указаниями по их применению».

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

Инспектор Контрольно-счетной палаты

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                              М.М. Кузнецова

Глава Лемешкинского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               И.А. Захаров

Главный бухгалтер администрации

Лемешкинского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               Н.Н. Анищева

 

Один экземпляр акта с приложениями  получен  «____»__________2013 года   

главный бухгалтер ___________________ Н.Н. Анищева

                                                      СОГЛАСОВАНО:

                                                                             Председатель КСП Руднянского

                                                                муниципального района

                                                                          _____________Е.Е. Косицина