Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

09 декабря 2020 года

23

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Лемешкинского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 6, заключенным между Советом депутатов Лемешкинского сельского поселения и Контрольно-счетной палатой Руднянского муниципального района Волгоградской области.

К проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета поселения) приложены все документы и материалы, представление которых предусмотрено ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ч.3 ст. 9 Положения о бюджетном процессе в Лемешкинском сельском поселении одновременно с проектом бюджета поселения.

Экспертизапроекта бюджета поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Лемешкинского сельского поселения проект бюджета поселения, пояснительную записку к нему и справочный материал, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее: параметры бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, а также основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1.     Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения, предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки их поступлений в 2020 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района от 05.09.2016г. № 44-а (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения от 07.11.2018г. № 63-а «О внесении изменений в постановление от 05.09.2016г. № 44-а «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»), разработанной в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период», утвержденной приказом ФНС России от 06.03.2020г. № ЕД-7-1/143@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, а также в приказ Минфина России от 06.06.2019г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Доходы бюджета поселения на 2021 год запланированы в сумме 8193,0 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 5042,9 тыс. руб. (61,6 % в структуре доходов поселения), безвозмездные поступления в сумме 3150,1 тыс. руб. (38,4 % в структуре доходов поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета поселения плановыми назначениями 2020 года отмечается снижение уровня доходов на 1478,9 тыс. руб. или на 15,3 %.

Проектом бюджета поселенияна 2021 годи плановый период 2022 и 2023 годов предлагается утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, в который включены 2 главных администратора доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения.

Структура доходной части бюджетапоселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1.

         Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2019 год - факт

2020 год - план

2021 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

4052,4

49,4

4737,9

49,0

4547,2

55,5

Неналоговые доходы

64,5

0,8

436,8

4,5

495,7

6,1

Безвозмездные поступления

4082,4

49,8

4497,2

46,5

3150,1

38,4

ВСЕГО ДОХОДОВ

8199,3

100

9671,9

100

8193,0

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, в 2021 году прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета поселения плановым назначениям 2020 года на 6,5 %, а в отношении к фактическому исполнению 2019 года на 6,1 %. В отношении неналоговых доходов также отмечается рост доли доходов на 1,6 % к показателю 2020 года и на 5,3 % к показателю 2019 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет поселениясократится на 8,1 % относительно уровня 2020 года и на 11,4 % относительно уровня 2019 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых поступлений в бюджет Лемешкинского сельского поселения на 2021 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики поселения, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.

Поступление налоговых доходов ожидается в сумме 4547,2тыс. руб. Удельный вес их в доходной части бюджета поселения составит 55,1 %. Основным источником налоговых поступлений является земельный налог, поступления по которому планируются в сумме 1363,5 тыс. руб. или 30,0 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 27.11.2019г. № 2/20 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Лемешкинского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, прогноза социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселения – 100 %.

Поступления в бюджет поселения по налогу на совокупный доход прогнозируются в сумме 1165,8 тыс. руб. или 25,6 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2020 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 1071,3 тыс. руб. или 23,6 % в структуре налоговых поступлений бюджета поселения. Норматив зачисления указанного налога в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным законодательством РФ – 2 %.

Кроме того, расчет произведен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30%).

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом корректировки контингента НДФЛ Комитетом финансов Волгоградской области.

Поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, прогнозируется в сумме 714,6 тыс. руб. или 15,7 % в структуре налоговых доходов бюджета.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10 % доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).     

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0091 % по годам, что соответствует суммам: на 2021 год – 714,6 тыс. руб. или 14,2 %, на 2022 год – 772,9 тыс. руб. или 15,6 %; на 2023 год – 785,1 тыс. руб. или 15,7 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.

Поступления по налогу на имущество физических лиц запланированы в сумме 232,0 тыс. руб. или 5,1 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с налоговым законодательством РФ, решением 2 заседания Совета 4 Созыва Лемешкинского сельского поселения от 27.11.2019г. № 2/21 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лемешкинского сельского поселения на 2020 год», в соответствии с которым предусмотрено определение налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета поселения неналоговые доходы в 2021 году планируются в сумме 495,7 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 6,1 %.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, ожидается в сумме 293,7 тыс. руб., что составит 59,2 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения. Эта сумма полностью складывается из поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Лемешкинского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения указанных договоров.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения – 100 %.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства прогнозируются в сумме 202,0 тыс. руб., что составит 40,8 % от общей суммы неналоговых поступлений бюджета поселения.

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Лемешкинского сельского поселения. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от платных услуг МКУ «Благоустройство» (за водоснабжение).

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021году предусмотрены в сумме 3150,1 тыс. руб. Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 38,4 %, в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1544,0 тыс. руб. или 49,0 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 85,8 тыс. руб. или 2,7 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

           - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,7 тыс. руб. или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 1516,6 тыс. руб. или 48,1 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий в сумме 565,6 тыс. руб., в том числе:

           а) в сфере водоснабжения на сумму 255,8 тыс. руб.;

           б) на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Лемешкинского сельского поселения на сумму 140,5 тыс. руб.;

           в) на градостроительную деятельность в сумме 115,2 тыс. руб.;

           г) на содержание мест захоронений в сумме 54,1 тыс. руб.

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 951,0 тыс. руб., в том числе:

           а) на софинансирование СМИ - 50,0 тыс. руб.;

           в) на благоустройство поселения - 300,0 тыс. руб.;

           г) на решение вопросов местного значения - 601,0 тыс. руб.

Первоочередной задачей поселения в 2021 году и плановом периоде станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

2. Расходы проекта бюджета Лемешкинского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 8193,0 тыс. руб., что на 1745,0 тыс. руб. или на 17,6 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2020 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных актов Руднянского муниципального района и Лемешкинского сельского поселения.

Бюджет поселения имеет программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 7 муниципальных программ, которые составляют 61,9 % от общего объема расходной части бюджета поселения:

1. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Лемешкинском сельском поселении";

2. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Лемешкинском сельском поселении";

3. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Лемешкинского сельского поселения";

4. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды Лемешкинского сельского поселения";

5. Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Лемешкинском сельском поселении";

6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Лемешкинского сельского поселения";

7. Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Лемешкинского сельского поселения».

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы поселения, исполнительных органов муниципальной власти, финансовых и контрольных органов, а так же запланирован резервный фонд поселения.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Лемешкинского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный в текущем году Постановлением администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. № 16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год"» в сумме 2990,0 тыс. руб.

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, утвержденных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по достижению оплаты труда работников организаций культуры в сумме 29576 руб.

- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к "указным" категориям, предусмотренной с 01.10.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;

- повышение МРОТ с 01.01.2021г. с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 56,9 тыс. руб.

Размер резервного фонда в 2021 году планируется в соответствии со ст. 81 БК РФ – не более 3% общего объема расходов бюджета поселения, и составит 2,0 тыс. руб.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной ст. 21 Бюджетногокодекса РФ.

Динамика расходов проекта бюджета поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов в сравнении с текущим годом приведена в таблице №2:

                                                                                                       Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2020г. (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2020 год

2021 год

2021/2020

Общегосударственные вопросы

3109,5

2980,8

95,9

       Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

734,3

747,9

101,9

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

         Федерации, местных администраций

2217,6

2147,7

96,8

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

77,5

77,5

100,0

       Резервные фонды

2,0

2,0

100,0

Другие общегосударственные вопросы

78,1

5,7

7,3

Национальная оборона

75,9

85,8

113,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

75,9

85,8

113,0

Национальная экономика

970,0

829,8

85,5

Дорожное хозяйство

950,8

714,6

75,2

Другие вопросы в области национальной экономики

12,2

115,2

более

300 %

Жилищно-коммунальное хозяйство

2121,3

2609,4

123,0

Коммунальное хозяйство

377,8

345,4

91,4

Благоустройство

92,6

384,1

более

300 %

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1650,9

1879,9

113,9

Культура, кинематография

2905,3

1419,7

48,9

Культура

2905,3

1419,7

48,9

Средства массовой информации

71,0

55,0

77,5

Другие вопросы в области средств массовой информации

71,0

55,0

77,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

685,0

212,5

31,0

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

685,0

212,5

31,0

Всего расходов

9938,0

8193,0

82,4

 

Расходы бюджета Лемешкинского сельского поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 9,9 тыс. руб. или на 13,0 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 488,1 тыс. руб. или 23,0 %.

Увеличение действующих или принятие новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы – на 128,7 тыс. руб. или на 4,1 %;

- национальная экономика – на 140,2 тыс. руб. или на 14,5 %;

- культура, кинематография – на 1485,6 тыс. руб. или на 51,1 %;

- средства массовой информации – на 16,0 тыс. руб. или на 22,5 %;

- прочие межбюджетные трансферты – на 472,5 тыс. руб. или на 69,0 %.

Объем расходов по разделу «средства массовой информации» планируются на уровне 2019 года.

Структура расходов бюджета поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и сфере коммунального хозяйства:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2021 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

3651,7

44,6

Расходы на культуру и кинематографию

1419,7

17,3

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации

3121,6

38,1

Всего расходов

8193,0

100

 

Расходы на социально-культурную сферу (раздел «Культура, кинематография») в 2021 году прогнозируются в сумме 1419,7 тыс. руб. или 17,3 % от общего объема расходной части бюджета поселения.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунального хозяйства проектом бюджета предусмотрены в сумме 3651,7 тыс. рублей, что составит 44,6 % в общем объеме расходной части бюджета поселения, в том числе:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2609,4 тыс. руб. или 31,8 % от общего объема расходов бюджета поселения;

- «Национальная экономика» – 829,8 тыс. руб. или 10,1%;

- «Прочие межбюджетные трансферты» - 212,5 тыс. руб. или 2,6 %

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации в 2021 году в общем объеме расходов бюджета поселения составит 38,1 % или 3121,6 тыс. руб.

 

3. Условно утвержденные расходы

 

В соответствии с п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе Лемешкинского сельского поселения в расходной части бюджета поселения на 2022 и 2023 годы установлены условно-утвержденные расходы.

Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

На 2022 год объем условно-утвержденных расходов определен в размере 2,5 % от общего объема расходов поселения, что составляет 188,4 тыс. руб.

На 2023 год объем условно-утвержденных расходов определен в размере 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения, что составит 379,1 тыс. руб.

Нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Лемешкинского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 01.01.2022г. установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 01.01.2023г. – 0,0 тыс. руб., на 01.01.2024г. - 0,0 тыс. руб.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год – 0,0 тыс. руб., на 2023 год – 0,0 тыс. руб.

 

5.     Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете поселения на 2020 год внесен на рассмотрение Совета Лемешкинского сельского поселения в срок, установленный ст. 185Бюджетного кодекса Российской Федерации.

.

Документы и материалы к проекту бюджета поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ч. 3 ст. 9 Положения о бюджетном процессе Лемешкинского сельского поселения.

Бюджет поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный администрацией Лемешкинского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Инспектор КСП Руднянского

муниципального района                                                    М.М. Щукина                                          

                                                                СОГЛАСОВАНО:

                                                                Председатель КСП Руднянского

                                                                муниципального района

                                                                      ________________Е.Е. Косицина

                                                                      (личная подпись)

                                                                          «09» декабря 2020г.