ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
09 декабря 2020 года |
№ |
23 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Лемешкинского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 6, заключенным между Советом депутатов Лемешкинского сельского поселения и Контрольно-счетной палатой Руднянского муниципального района Волгоградской области.
К проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета поселения) приложены все документы и материалы, представление которых предусмотрено ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ч.3 ст. 9 Положения о бюджетном процессе в Лемешкинском сельском поселении одновременно с проектом бюджета поселения.
Экспертизапроекта бюджета поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Лемешкинского сельского поселения проект бюджета поселения, пояснительную записку к нему и справочный материал, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее: параметры бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, а также основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения, предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки их поступлений в 2020 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района от 05.09.2016г. № 44-а (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Лемешкинского сельского поселения от 07.11.2018г. № 63-а «О внесении изменений в постановление от 05.09.2016г. № 44-а «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»), разработанной в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период», утвержденной приказом ФНС России от 06.03.2020г. № ЕД-7-1/143@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, а также в приказ Минфина России от 06.06.2019г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
Доходы бюджета поселения на 2021 год запланированы в сумме 8193,0 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 5042,9 тыс. руб. (61,6 % в структуре доходов поселения), безвозмездные поступления в сумме 3150,1 тыс. руб. (38,4 % в структуре доходов поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета поселения плановыми назначениями 2020 года отмечается снижение уровня доходов на 1478,9 тыс. руб. или на 15,3 %.
Проектом бюджета поселенияна 2021 годи плановый период 2022 и 2023 годов предлагается утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, в который включены 2 главных администратора доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения.
Структура доходной части бюджетапоселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2019 год - факт |
2020 год - план |
2021 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы |
4052,4 |
49,4 |
4737,9 |
49,0 |
4547,2 |
55,5 |
Неналоговые доходы |
64,5 |
0,8 |
436,8 |
4,5 |
495,7 |
6,1 |
Безвозмездные поступления |
4082,4 |
49,8 |
4497,2 |
46,5 |
3150,1 |
38,4 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
8199,3 |
100 |
9671,9 |
100 |
8193,0 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, в 2021 году прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета поселения плановым назначениям 2020 года на 6,5 %, а в отношении к фактическому исполнению 2019 года на 6,1 %. В отношении неналоговых доходов также отмечается рост доли доходов на 1,6 % к показателю 2020 года и на 5,3 % к показателю 2019 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет поселениясократится на 8,1 % относительно уровня 2020 года и на 11,4 % относительно уровня 2019 года.
Налоговые доходы
Планирование налоговых поступлений в бюджет Лемешкинского сельского поселения на 2021 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики поселения, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.
Поступление налоговых доходов ожидается в сумме 4547,2тыс. руб. Удельный вес их в доходной части бюджета поселения составит 55,1 %. Основным источником налоговых поступлений является земельный налог, поступления по которому планируются в сумме 1363,5 тыс. руб. или 30,0 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.
Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 27.11.2019г. № 2/20 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Лемешкинского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, прогноза социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселения – 100 %.
Поступления в бюджет поселения по налогу на совокупный доход прогнозируются в сумме 1165,8 тыс. руб. или 25,6 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.
Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2020 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.
Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 1071,3 тыс. руб. или 23,6 % в структуре налоговых поступлений бюджета поселения. Норматив зачисления указанного налога в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным законодательством РФ – 2 %.
Кроме того, расчет произведен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30%).
Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом корректировки контингента НДФЛ Комитетом финансов Волгоградской области.
Поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, прогнозируется в сумме 714,6 тыс. руб. или 15,7 % в структуре налоговых доходов бюджета.
В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10 % доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0091 % по годам, что соответствует суммам: на 2021 год – 714,6 тыс. руб. или 14,2 %, на 2022 год – 772,9 тыс. руб. или 15,6 %; на 2023 год – 785,1 тыс. руб. или 15,7 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.
Поступления по налогу на имущество физических лиц запланированы в сумме 232,0 тыс. руб. или 5,1 % в структуре налоговых доходов бюджета.
Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с налоговым законодательством РФ, решением 2 заседания Совета 4 Созыва Лемешкинского сельского поселения от 27.11.2019г. № 2/21 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лемешкинского сельского поселения на 2020 год», в соответствии с которым предусмотрено определение налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета поселения неналоговые доходы в 2021 году планируются в сумме 495,7 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 6,1 %.
Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, ожидается в сумме 293,7 тыс. руб., что составит 59,2 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения. Эта сумма полностью складывается из поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Лемешкинского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения указанных договоров.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения – 100 %.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства прогнозируются в сумме 202,0 тыс. руб., что составит 40,8 % от общей суммы неналоговых поступлений бюджета поселения.
Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Лемешкинского сельского поселения. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от платных услуг МКУ «Благоустройство» (за водоснабжение).
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021году предусмотрены в сумме 3150,1 тыс. руб. Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 38,4 %, в том числе:
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1544,0 тыс. руб. или 49,0 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 85,8 тыс. руб. или 2,7 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,7 тыс. руб. или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;
- иные межбюджетные трансферты – 1516,6 тыс. руб. или 48,1 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения.
В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:
- иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий в сумме 565,6 тыс. руб., в том числе:
а) в сфере водоснабжения на сумму 255,8 тыс. руб.;
б) на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Лемешкинского сельского поселения на сумму 140,5 тыс. руб.;
в) на градостроительную деятельность в сумме 115,2 тыс. руб.;
г) на содержание мест захоронений в сумме 54,1 тыс. руб.
- прочие межбюджетные трансферты в сумме 951,0 тыс. руб., в том числе:
а) на софинансирование СМИ - 50,0 тыс. руб.;
в) на благоустройство поселения - 300,0 тыс. руб.;
г) на решение вопросов местного значения - 601,0 тыс. руб.
Первоочередной задачей поселения в 2021 году и плановом периоде станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.
2. Расходы проекта бюджета Лемешкинского сельского поселения
2.1. Общая характеристика
Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 8193,0 тыс. руб., что на 1745,0 тыс. руб. или на 17,6 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2020 год.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных актов Руднянского муниципального района и Лемешкинского сельского поселения.
Бюджет поселения имеет программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 7 муниципальных программ, которые составляют 61,9 % от общего объема расходной части бюджета поселения:
1. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Лемешкинском сельском поселении";
2. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Лемешкинском сельском поселении";
3. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Лемешкинского сельского поселения";
4. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды Лемешкинского сельского поселения";
5. Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Лемешкинском сельском поселении";
6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Лемешкинского сельского поселения";
7. Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Лемешкинского сельского поселения».
Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы поселения, исполнительных органов муниципальной власти, финансовых и контрольных органов, а так же запланирован резервный фонд поселения.
Расходы на содержание органов местного самоуправления Лемешкинского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный в текущем году Постановлением администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. № 16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год"» в сумме 2990,0 тыс. руб.
Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения осуществлялось из следующих основных подходов:
- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, утвержденных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по достижению оплаты труда работников организаций культуры в сумме 29576 руб.
- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к "указным" категориям, предусмотренной с 01.10.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;
- повышение МРОТ с 01.01.2021г. с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 56,9 тыс. руб.
Размер резервного фонда в 2021 году планируется в соответствии со ст. 81 БК РФ – не более 3% общего объема расходов бюджета поселения, и составит 2,0 тыс. руб.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной ст. 21 Бюджетногокодекса РФ.
Динамика расходов проекта бюджета поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов в сравнении с текущим годом приведена в таблице №2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2020г. (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2020 год |
2021 год |
2021/2020 |
|
Общегосударственные вопросы |
3109,5 |
2980,8 |
95,9 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
734,3 |
747,9 |
101,9 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2217,6 |
2147,7 |
96,8 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
77,5 |
77,5 |
100,0 |
Резервные фонды |
2,0 |
2,0 |
100,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
78,1 |
5,7 |
7,3 |
Национальная оборона |
75,9 |
85,8 |
113,0 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
75,9 |
85,8 |
113,0 |
Национальная экономика |
970,0 |
829,8 |
85,5 |
Дорожное хозяйство |
950,8 |
714,6 |
75,2 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
12,2 |
115,2 |
более 300 % |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2121,3 |
2609,4 |
123,0 |
Коммунальное хозяйство |
377,8 |
345,4 |
91,4 |
Благоустройство |
92,6 |
384,1 |
более 300 % |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
1650,9 |
1879,9 |
113,9 |
Культура, кинематография |
2905,3 |
1419,7 |
48,9 |
Культура |
2905,3 |
1419,7 |
48,9 |
Средства массовой информации |
71,0 |
55,0 |
77,5 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
71,0 |
55,0 |
77,5 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ |
685,0 |
212,5 |
31,0 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
685,0 |
212,5 |
31,0 |
Всего расходов |
9938,0 |
8193,0 |
82,4 |
Расходы бюджета Лемешкинского сельского поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- национальная оборона – на 9,9 тыс. руб. или на 13,0 %;
- жилищно-коммунальное хозяйство – на 488,1 тыс. руб. или 23,0 %.
Увеличение действующих или принятие новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:
- общегосударственные вопросы – на 128,7 тыс. руб. или на 4,1 %;
- национальная экономика – на 140,2 тыс. руб. или на 14,5 %;
- культура, кинематография – на 1485,6 тыс. руб. или на 51,1 %;
- средства массовой информации – на 16,0 тыс. руб. или на 22,5 %;
- прочие межбюджетные трансферты – на 472,5 тыс. руб. или на 69,0 %.
Объем расходов по разделу «средства массовой информации» планируются на уровне 2019 года.
Структура расходов бюджета поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и сфере коммунального хозяйства:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2021 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
3651,7 |
44,6 |
Расходы на культуру и кинематографию |
1419,7 |
17,3 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации |
3121,6 |
38,1 |
Всего расходов |
8193,0 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу (раздел «Культура, кинематография») в 2021 году прогнозируются в сумме 1419,7 тыс. руб. или 17,3 % от общего объема расходной части бюджета поселения.
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунального хозяйства проектом бюджета предусмотрены в сумме 3651,7 тыс. рублей, что составит 44,6 % в общем объеме расходной части бюджета поселения, в том числе:
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2609,4 тыс. руб. или 31,8 % от общего объема расходов бюджета поселения;
- «Национальная экономика» – 829,8 тыс. руб. или 10,1%;
- «Прочие межбюджетные трансферты» - 212,5 тыс. руб. или 2,6 %
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации в 2021 году в общем объеме расходов бюджета поселения составит 38,1 % или 3121,6 тыс. руб.
3. Условно утвержденные расходы
В соответствии с п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе Лемешкинского сельского поселения в расходной части бюджета поселения на 2022 и 2023 годы установлены условно-утвержденные расходы.
Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
На 2022 год объем условно-утвержденных расходов определен в размере 2,5 % от общего объема расходов поселения, что составляет 188,4 тыс. руб.
На 2023 год объем условно-утвержденных расходов определен в размере 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения, что составит 379,1 тыс. руб.
Нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Лемешкинского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 01.01.2022г. установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 01.01.2023г. – 0,0 тыс. руб., на 01.01.2024г. - 0,0 тыс. руб.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год – 0,0 тыс. руб., на 2023 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Проект решения о бюджете поселения на 2020 год внесен на рассмотрение Совета Лемешкинского сельского поселения в срок, установленный ст. 185Бюджетного кодекса Российской Федерации.
.
Документы и материалы к проекту бюджета поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ч. 3 ст. 9 Положения о бюджетном процессе Лемешкинского сельского поселения.
Бюджет поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный администрацией Лемешкинского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Инспектор КСП Руднянского
муниципального района М.М. Щукина
СОГЛАСОВАНО:
Председатель КСП Руднянского
муниципального района
________________Е.Е. Косицина
(личная подпись)
«09» декабря 2020г.