ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
10 декабря 2020 года |
№ |
24 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Ильменского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 4, заключенным между Советом Ильменского сельского поселения и КСП Руднянского муниципального района.
К проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета поселения) приложены все документы и материалы, представление которых предусмотрено ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 10.3 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении одновременно с проектом бюджета поселения.
Экспертизапроекта бюджета поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Ильменского сельского поселения проект бюджета поселения, справочный материал к нему, пояснительную записку, а также другие документы, предоставленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
параметры бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, а также основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Доходы проекта бюджета поселения
Прогноз доходов бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения, предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценке поступлений доходов в 2020 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Ильменского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Доходы бюджета поселения на 2021 год планируются в сумме 9787,0 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 4695,6 тыс. руб. (48,0 % в структуре доходов бюджета поселения), безвозмездные поступления определены в сумме 5091,4 тыс. руб. (52,0 % в структуре доходов бюджета поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета плановыми назначениями 2020 года отмечается рост уровня доходов на 70,7 тыс. руб. или на 0,7 %.
Проектом бюджета предлагается утвердить на 2021 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, в который включены 2 главных администратора доходов бюджета Ильменского сельского поселения.
Структура доходной части бюджетапоселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1:
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2019 год - факт |
2020 год - план |
2021 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
2911,3 |
28,6 |
5417,8 |
55,8 |
3613,8 |
36,9 |
Неналоговые доходы |
1087,2 |
10,7 |
1091,1 |
11,2 |
1081,8 |
11,1 |
Безвозмездные поступления |
6176,3 |
60,7 |
3207,4 |
33,0 |
5091,4 |
52,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
10174,8 |
100 |
9716,3 |
100 |
9787,0 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, в 2021 году прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета плановым назначениям 2020 года на 18,9 %, а к фактическому исполнению 2019 года предполагается рост на 8,3 %.В отношении неналоговых доходов также отмечается снижение доли доходов на 0,1 % к показателю 2020 года и рост на 0,4 % к уровню 2019 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджет поселенияв 2021 годувозрастет на 19,0 % к уровню 2020 года и снизится на 8,7 % к уровню 2019 года.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением администрации Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района от 06.09.2016г. № 27, разработанной в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период», утвержденной приказом ФНС России от 06.03.2020г. № ЕД-7-1/143@.
Налоговые доходы
Налоговые доходы на 2021 год запланированы в сумме 3613,8тыс. руб., что составит 36,9 % в доходной части бюджета поселения.
Основным источником налоговых доходов в указанном периоде является земельный налог, поступления по которому ожидаются в сумме 1773,6 тыс. руб. или 49,1 % в структуре налоговых поступлений бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/12 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Ильменского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, прогноза социально-экономического развития Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений - 100%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2021 году планируются в сумме 1011,6 тыс. руб. или 28,0 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.
Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.
Кроме того, расчет произведен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).
Прогноз составлен на основе данных главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области и контингента НДФЛ Комитета финансов Волгоградской области.
Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Ильменского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0084 % по годам, что соответствует суммам: на 2021 год – 659,6 тыс. руб. или 18,2 % от общей суммы налоговых доходов бюджета поселения, на 2022 год – 713,5 тыс. руб., на 2023 год – 724,7 тыс. руб.
Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения планируется в сумме 144,9 тыс. руб. или 4,0 % в структуре налоговых доходов бюджета Ильменского сельского поселения.
Расчет прогнозных показателей произведен в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, решением 4 заседания Совета 4 Созыва Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/13 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ильменского сельского поселения на 2020 год».
Решением Совета Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/13 предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%
Поступление налогов на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) планируется в сумме 24,0 тыс. руб. или 0,7 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.
Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2019 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.
Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.
Поступление государственной пошлины ожидается в сумме 0,1 тыс. руб., что составит 0,02 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов (администрацией Ильменского сельского поселения) и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2020 году и индексов потребительских цен на 2021-2023 годы.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета поселения неналоговые доходы на 2021 год планируются в сумме 1081,8 тыс. руб. Удельный вес их в доходной части бюджета поселения составит 11,1%. В сравнении с 2020 годом ожидается снижение поступления указанных доходов на 0,1 %.
Единственным источником неналоговых поступлений бюджета поселения в 2021 году являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - прогнозные показатели поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Ильменского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения указанных договоров.
При расчете прогнозных показателей поступлений учтен норматив зачисления в бюджет поселения – 100 %.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году планируются в сумме 5091,4 тыс. руб. или 52,0 % в доходной части бюджета поселения, в том числе:
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1270,0 тыс. руб. или 24,9 % от общего объема безвозмездных поступлений бюджета поселения;
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 85,8 тыс. руб. или 1,7 % в структуре безвозмездных поступлений бюджета;
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,0 тыс. руб. или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений;
- иные межбюджетные трансферты – 3732,6 тыс. руб. или 73,3 % в структуре безвозмездных поступлений бюджета поселения.
В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:
- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 290,6 тыс. руб., в том числе:
а) в сфере управления ЖКХ и землеустройства на территории Ильменского сельского поселения– 140,5 тыс. руб.;
б) на градостроительную деятельность – 96,0 тыс. руб.;
в) на содержание мест захоронений – 54,1 тыс. руб.
- прочие межбюджетные трансферты в сумме 3442,0 тыс. руб., в том числе:
а) на улично-дорожное освещение и приобретение техники – 2000,0 тыс. руб.
б) на благоустройство – 300,0 тыс. руб.;
в) на софинансирование СМИ – 50,0 тыс. руб.;
г) на решение вопросов местного значения - 1092,0 тыс. руб.
В сравнении с 2020 годом ожидается увеличение безвозмездных поступлений в бюджет поселения на 19,0 %.
Первоочередной задачей поселения в 2021 году станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.
2. Расходы проекта бюджета сельского поселения
2.1. Общая характеристика
Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 9787,0 тыс. руб., что на 275,1 тыс. руб. или на 2,9 % выше уровня расходов, утвержденных на 2020 год.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных актов Руднянского муниципального района и Ильменского сельского поселения.
В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 9 муниципальных программ:
1. «Развитие гражданского общества на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;
2. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Ильменского сельского поселения на 2018-2021 годы»;
3. «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;
5. «Развитие культуры и туризма на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;
6. «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;
7. «Формирование современной городской среды на территории Ильменского сельского поселения на 2018-2024 годы»;
8. «Территория комфортного проживания и социального благополучия Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2019-2022 годы»;
9. «Комплексное развитие сельских территорий Ильменского сельского поселения».
Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры на 2021 год в сумме 29576 руб.;
- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к "указным" категориям, предусмотренной с 01.01.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;
- повышение МРОТ с 01.01.2021г. года с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 7,9 тыс. руб.;
- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативно-правовыми актами Ильменского сельского поселения.
Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Ильменского сельского поселения, исполнительных органов власти, финансовых, налоговых и таможенных органов, органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же резервный фонд поселения
Расходы на содержание органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного в текущем году Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. №16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год" в сумме 2990,0 тыс. руб.
Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения
по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной ст. 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Динамика расходов проекта бюджета поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов приведена в таблице № 2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2020 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2020 год |
2021 год |
2021/2020 |
|
Общегосударственные вопросы |
2823,6 |
2916,4 |
103,3 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
726,6 |
747,9 |
102,9 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1853,6 |
2026,6 |
109,3 |
Резервные фонды |
40,0 |
10,0 |
25,0 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
77,5 |
77,5 |
100,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
125,9 |
54,4 |
43,2 |
Национальная оборона |
75,9 |
85,8 |
113,0 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
75,9 |
85,8 |
113,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
30,6 |
10,0 |
32,7 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
20,6 |
0,0 |
|
Обеспечение пожарной безопасности |
10,0 |
10,0 |
100,0 |
Национальная экономика |
2317,4 |
2755,6 |
118,9 |
Дорожное хозяйство |
2151,4 |
2659,6 |
123,6 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
166,0 |
96,0 |
57,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3018,4 |
2601,8 |
86,2 |
Благоустройство |
604,2 |
532,4 |
88,1 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
2414,2 |
2069,4 |
85,7 |
Культура, кинематография |
1176,0 |
1112,4 |
94,6 |
Культура |
1176,0 |
1112,4 |
94,6 |
Физическая культура и спорт |
15,0 |
0,0 |
|
Массовый спорт |
15,0 |
0,0 |
|
Средства массовой информации |
55,0 |
55,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
55,0 |
55,0 |
100,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ |
250,0 |
||
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
250,0 |
||
Всего расходов |
9511,9 |
9787,0 |
102,9 |
Расходы бюджета поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных последней редакцией бюджета на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- «Общегосударственные вопросы» – на 92,8 тыс. руб. или на 3,3 %;
- «Национальная оборона» – на 9,9 тыс. руб. или на 13,0 %;
- «Национальная экономика» – на 438,2 тыс. руб. или на 18,9 %.
Также проектом бюджета поселения на 2021 год запланированы расходы в сумме 250,0 тыс. руб. - межбюджетные трансферты общего характера.
Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными расходами на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:
- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – на 20,6 тыс. руб. или на 67,3 %;
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» – на 416,6 тыс. руб. или на 13,8 %;
- «Культура, кинематография» – на 63,6 тыс. руб. или на 5,4 %.
Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируется на уровне 2020 года. Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» на 2021 год не запланированы.
Структура расходов бюджета поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в сфере коммунального хозяйства и социально-культурной сфере и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2021 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
5607,4 |
57,3 |
Расходы на культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, социальную политику |
1112,4 |
11,4 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ |
3067,2 |
31,3 |
Всего расходов |
9787,0 |
100 |
Максимальный удельный вес в общем объеме расходов бюджета поселения занимают расходы на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство - 5607,4 тыс. руб. или 57,3% от общего объема расходной части бюджета.
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ составят 3067,2 тыс. руб. Их удельный вес в общей сумме расходов поселения – 31,3 %.
Расходы на социально-культурную сферу в 2021 году прогнозируются в сумме 1112,4 тыс. руб. или 11,4 % от общего объема расходной части бюджета поселения.
Резервный фонд поселения на 2021 год запланирован в сумме 40,0 тыс. руб. В соответствии со ст. 81 БК РФ размер резервного фонда не должен превышать 3 % от общего объема расходов бюджета поселения. Нормы бюджетного законодательства РФ не нарушены.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % от общего объема расходов бюджета.
Согласно п. 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
На 2022 год объем условно утвержденных расходов определен в сумме 187,5 тыс. руб. или 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения.
На 2023 год объем условно утвержденных расходов определен в сумме 375,7 тыс. руб. или 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения.
Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб., на 2023 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 01.01.2022г. установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 01.01.2023г. – 0,0 тыс. руб., на 01.01.2024г. - 0,0 тыс. руб.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в 2021 году утвержден в сумме 0,0 тыс. руб., в 2022 году – 0,0 тыс. руб., в 2023 году – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаИльменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовКонтрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Проект решения об утверждении бюджета поселения на 2021 год внесен на рассмотрение Совета Ильменского сельского поселения в срок, установленный ст. 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.10.1 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении.
Документы и материалы к проекту бюджета поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 10.3 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении.
Бюджет поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы.
.
Учитываяизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области считает, что предложенный проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Инспектор КСП Руднянского
муниципального района
Волгоградской области М.М. Щукина
СОГЛАСОВАНО:
Председатель КСП Руднянского
муниципального района
________________Е.Е. Косицина
(личная подпись)
«10» декабря 2020г.