Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

10 декабря 2020 года

24

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Ильменского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 4, заключенным между Советом Ильменского сельского поселения и КСП Руднянского муниципального района.

К проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета поселения) приложены все документы и материалы, представление которых предусмотрено ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 10.3 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении одновременно с проектом бюджета поселения.

Экспертизапроекта бюджета поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Ильменского сельского поселения проект бюджета поселения, справочный материал к нему, пояснительную записку, а также другие документы, предоставленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

параметры бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, а также основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Доходы проекта бюджета поселения

Прогноз доходов бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения, предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценке поступлений доходов в 2020 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Ильменского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета поселения на 2021 год планируются в сумме 9787,0 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 4695,6 тыс. руб. (48,0 % в структуре доходов бюджета поселения), безвозмездные поступления определены в сумме 5091,4 тыс. руб. (52,0 % в структуре доходов бюджета поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета плановыми назначениями 2020 года отмечается рост уровня доходов на 70,7 тыс. руб. или на 0,7 %.

Проектом бюджета предлагается утвердить на 2021 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, в который включены 2 главных администратора доходов бюджета Ильменского сельского поселения.

Структура доходной части бюджетапоселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1:

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2019 год - факт

2020 год - план

2021 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

2911,3

28,6

5417,8

55,8

3613,8

36,9

Неналоговые доходы

1087,2

10,7

1091,1

11,2

1081,8

11,1

Безвозмездные поступления

6176,3

60,7

3207,4

33,0

5091,4

52,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

10174,8

100

9716,3

100

9787,0

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, в 2021 году прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета плановым назначениям 2020 года на 18,9 %, а к фактическому исполнению 2019 года предполагается рост на 8,3 %.В отношении неналоговых доходов также отмечается снижение доли доходов на 0,1 % к показателю 2020 года и рост на 0,4 % к уровню 2019 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджет поселенияв 2021 годувозрастет на 19,0 % к уровню 2020 года и снизится на 8,7 % к уровню 2019 года.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением администрации Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района от 06.09.2016г. № 27, разработанной в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период», утвержденной приказом ФНС России от 06.03.2020г. № ЕД-7-1/143@.

Налоговые доходы

Налоговые доходы на 2021 год запланированы в сумме 3613,8тыс. руб., что составит 36,9 % в доходной части бюджета поселения.

Основным источником налоговых доходов в указанном периоде является земельный налог, поступления по которому ожидаются в сумме 1773,6 тыс. руб. или 49,1 % в структуре налоговых поступлений бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/12 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Ильменского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, прогноза социально-экономического развития Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   - 100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2021 году планируются в сумме 1011,6 тыс. руб. или 28,0 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет произведен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Прогноз составлен на основе данных главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области и контингента НДФЛ Комитета финансов Волгоградской области.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Ильменского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0084 % по годам, что соответствует суммам: на 2021 год – 659,6 тыс. руб. или 18,2 % от общей суммы налоговых доходов бюджета поселения, на 2022 год – 713,5 тыс. руб., на 2023 год – 724,7 тыс. руб.

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения планируется в сумме 144,9 тыс. руб. или 4,0 % в структуре налоговых доходов бюджета Ильменского сельского поселения.

Расчет прогнозных показателей произведен в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, решением 4 заседания Совета 4 Созыва Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/13 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ильменского сельского поселения на 2020 год».

Решением Совета Ильменского сельского поселения от 28.11.2019г. № 4/13 предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%

Поступление налогов на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) планируется в сумме 24,0 тыс. руб. или 0,7 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2019 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Поступление государственной пошлины ожидается в сумме 0,1 тыс. руб., что составит 0,02 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов (администрацией Ильменского сельского поселения) и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2020 году и индексов потребительских цен на 2021-2023 годы.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета поселения неналоговые доходы на 2021 год планируются в сумме 1081,8 тыс. руб. Удельный вес их в доходной части бюджета поселения составит 11,1%. В сравнении с 2020 годом ожидается снижение поступления указанных доходов на 0,1 %.

Единственным источником неналоговых поступлений бюджета поселения в 2021 году являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - прогнозные показатели поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Ильменского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения указанных договоров.

При расчете прогнозных показателей поступлений учтен норматив зачисления в бюджет поселения – 100 %.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году планируются в сумме 5091,4 тыс. руб. или 52,0 % в доходной части бюджета поселения, в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1270,0 тыс. руб. или 24,9 % от общего объема безвозмездных поступлений бюджета поселения;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 85,8 тыс. руб. или 1,7 % в структуре безвозмездных поступлений бюджета;

- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,0 тыс. руб. или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений;

- иные межбюджетные трансферты – 3732,6 тыс. руб. или 73,3 % в структуре безвозмездных поступлений бюджета поселения.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 290,6 тыс. руб., в том числе:

   а) в сфере управления ЖКХ и землеустройства на территории Ильменского сельского поселения– 140,5 тыс. руб.;

   б) на градостроительную деятельность – 96,0 тыс. руб.;

   в) на содержание мест захоронений – 54,1 тыс. руб.

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 3442,0 тыс. руб., в том числе:

   а) на улично-дорожное освещение и приобретение техники – 2000,0 тыс. руб.

   б) на благоустройство – 300,0 тыс. руб.;

   в) на софинансирование СМИ – 50,0 тыс. руб.;

   г) на решение вопросов местного значения - 1092,0 тыс. руб.

В сравнении с 2020 годом ожидается увеличение безвозмездных поступлений в бюджет поселения на 19,0 %.

Первоочередной задачей поселения в 2021 году станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

 

2. Расходы проекта бюджета сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 9787,0 тыс. руб., что на 275,1 тыс. руб. или на 2,9 % выше уровня расходов, утвержденных на 2020 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных актов Руднянского муниципального района и Ильменского сельского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 9 муниципальных программ:

1. «Развитие гражданского общества на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;

2. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Ильменского сельского поселения на 2018-2021 годы»;

3. «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;

5. «Развитие культуры и туризма на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;

6. «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Ильменского сельского поселения на 2019-2022 годы»;

7. «Формирование современной городской среды на территории Ильменского сельского поселения на 2018-2024 годы»;

8. «Территория комфортного проживания и социального благополучия Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2019-2022 годы»;

9. «Комплексное развитие сельских территорий Ильменского сельского поселения».

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры на 2021 год в сумме 29576 руб.;

- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к "указным" категориям, предусмотренной с 01.01.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;

- повышение МРОТ с 01.01.2021г. года с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 7,9 тыс. руб.;

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативно-правовыми актами Ильменского сельского поселения.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Ильменского сельского поселения, исполнительных органов власти, финансовых, налоговых и таможенных органов, органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же резервный фонд поселения

Расходы на содержание органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного в текущем году Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. №16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год" в сумме 2990,0 тыс. руб.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной ст. 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов приведена в таблице № 2:

     Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2020 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2020 год

2021 год

2021/2020

Общегосударственные вопросы

2823,6

2916,4

103,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

726,6

747,9

102,9

      Функционирование Правительства Российской Федерации, высших   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

Федерации, местных администраций

1853,6

2026,6

109,3

Резервные фонды

40,0

10,0

25,0

        Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

77,5

77,5

100,0

Другие общегосударственные вопросы

125,9

54,4

43,2

Национальная оборона

75,9

85,8

113,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

75,9

85,8

113,0

Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность

30,6

10,0

32,7

     Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона

20,6

0,0

 

Обеспечение пожарной безопасности

10,0

10,0

100,0

Национальная экономика

2317,4

2755,6

118,9

Дорожное хозяйство

2151,4

2659,6

123,6

Другие вопросы в области национальной экономики

166,0

96,0

57,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

3018,4

2601,8

86,2

Благоустройство

604,2

532,4

88,1

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

2414,2

2069,4

85,7

Культура, кинематография

1176,0

1112,4

94,6

Культура

1176,0

1112,4

94,6

Физическая культура и спорт

15,0

0,0

 

Массовый спорт

15,0

0,0

 

Средства массовой информации

55,0

55,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

 

250,0

 

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

 

250,0

 

Всего расходов

9511,9

9787,0

102,9

Расходы бюджета поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных последней редакцией бюджета на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- «Общегосударственные вопросы» – на 92,8 тыс. руб. или на 3,3 %;

- «Национальная оборона» – на 9,9 тыс. руб. или на 13,0 %;

- «Национальная экономика» – на 438,2 тыс. руб. или на 18,9 %.

Также проектом бюджета поселения на 2021 год запланированы расходы в сумме 250,0 тыс. руб. - межбюджетные трансферты общего характера.

Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными расходами на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – на 20,6 тыс. руб. или на 67,3 %;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» – на 416,6 тыс. руб. или на 13,8 %;

- «Культура, кинематография» – на 63,6 тыс. руб. или на 5,4 %.

Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируется на уровне 2020 года. Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» на 2021 год не запланированы.

Структура расходов бюджета поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в сфере коммунального хозяйства и социально-культурной сфере и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2021 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

5607,4

57,3

Расходы на культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, социальную политику

1112,4

11,4

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность,   СМИ

3067,2

31,3

Всего расходов

9787,0

100

 

Максимальный удельный вес в общем объеме расходов бюджета поселения занимают расходы на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство - 5607,4 тыс. руб. или 57,3% от общего объема расходной части бюджета.

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ составят 3067,2 тыс. руб. Их удельный вес в общей сумме расходов поселения – 31,3 %.

Расходы на социально-культурную сферу в 2021 году прогнозируются в сумме 1112,4 тыс. руб. или 11,4 % от общего объема расходной части бюджета поселения.

Резервный фонд поселения на 2021 год запланирован в сумме 40,0 тыс. руб. В соответствии со ст. 81 БК РФ размер резервного фонда не должен превышать 3 % от общего объема расходов бюджета поселения. Нормы бюджетного законодательства РФ не нарушены.

 

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % от общего объема расходов бюджета.

Согласно п. 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

На 2022 год объем условно утвержденных расходов определен в сумме 187,5 тыс. руб. или 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения.

На 2023 год объем условно утвержденных расходов определен в сумме 375,7 тыс. руб. или 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб., на 2023 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 01.01.2022г. установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 01.01.2023г. – 0,0 тыс. руб., на 01.01.2024г. - 0,0 тыс. руб.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в 2021 году утвержден в сумме 0,0 тыс. руб., в 2022 году – 0,0 тыс. руб., в 2023 году – 0,0 тыс. руб.

 

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаИльменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовКонтрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения об утверждении бюджета поселения на 2021 год внесен на рассмотрение Совета Ильменского сельского поселения в срок, установленный ст. 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.10.1 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 10.3 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении.

Бюджет поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы.

.

Учитываяизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области считает, что предложенный проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Инспектор КСП Руднянского

муниципального района

Волгоградской области                                                                 М.М. Щукина

                

                                              

                                                               СОГЛАСОВАНО:

                                                               Председатель КСП Руднянского

                                                             муниципального района

                                                                     ________________Е.Е. Косицина

                                                                    (личная подпись)

                                                                         «10» декабря 2020г.